29 марта 2016

Missha Liquid Sharp Eyeliner // Термо-подводка

Потихоньку разбираю свои запасы декоративной косметики и буду делиться с вами отзывами. Сегодня речь пойдет о бюджетной подводке корейского бренда Missha. Из этой линейки у меня раньше была тушь, которая вообще не понравилась, поэтому и от подводки ничего хорошего не ожидала, НО она смогла меня приятно удивить! Это была моя первая подводка и именно с ней я училась рисовать стрелочки)

Подводка была упакована в слюду. Срок хранения после открытия - 6 месяцев. Цвет - черный.
В описании к этой подводке я не встречала слов о том, что она термо. Иначе говоря, смывается теплой водой. Выяснила я это сама) Гидрофильное масло её смывает не особо хорошо, нужно слегка потереть. Но я предпочитаю не тереть, а просто удалить всю остальную косметику маслом, а остатки смыть теплой водой, заодно и смыть подводку. Она прям кусочками от кожи отходит. Больше никаких панд!
Именно из-за её термо свойств я советую её новичкам. Стрелочку можно легко подправить сухой или влажной ватной палочкой. Никаких разводов не будет. Даже при 100500 разовой перерисовке хвостика, кожа вокруг не темнеет от стертой подводки.

Кисточка очень тонкая, гибкая и аккуратная. В процессе использования сильно пачкается, так как подводка довольно жидкая. Для фото я её привела в порядок:
Отлично рисует стрелочки любой ширины, не плешивит и не затекает. Набирает слишком много продукта, поэтому лишнее я снимаю о горлышко бутылочки.

В макияже:
К сожалению, макро показывает подводку не с лучшей стороны) На самом деле никаких пробелов нет, в зеркале абсолютно не видно.

Стойкость шикарная! У меня жирная кожа, поэтому с декоративной косметикой всегда проблемы. А это подводка молодец, не размазывается и не отпечатывается.

Подводке уже год, а она и не думает густеть. 6 месяцев я пользовалась ей регулярно и сейчас спустя еще 6 месяцев сделала свотчи) Подводка как новенькая! Проходила с ней целый день и все ок. Экспериментировать с использованием просроченной косметики я больше не хочу, но раз уж такое случилось, то подводка показала себя хорошо.
Общее впечатление: Отличная подводка для новичков и для девушек с жирной кожей. Термо подводки видела и у других корейских брендов, по бюджетным ценам. И вообще, если вы ищете термо средства для макияжа, то вам прямая дорога к корейцам) У них этого добра много и дешево. А то как увижу цены американских/европейских брендов аж страшно, зачем платить больше?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий