27 марта 2016

The City Spirit - Travel. Аромат для неё и для него.

The City Spirit : духи, которые подчеркнут индивидуальность вашей пары. Городская жизнь наполнена яркими событиями. Мы работает, отдыхаем с друзьями, путешествуем, занимаемся спортом и придумываем себе миллион занятий. А еще, жизнь прекрасна, когда вторая половинка разделяет досуг и увлечения.  Ароматы The City Spirit для неё и для него – гармонируют вместе, подчеркивая шарм отношений. Они дополнят ваши образы, перекликаясь оттенками ароматов. 10% арома-веществ в составе определяет высокую стойкость парфюма!
Версия Travel  - это свежие цитрусовые ароматы, сопровождающие вас в путешествиях.
Упаковка и оформление: Оба парфюма упакованы в симпатичные коробочки, которые соответствуют названию The City Spirit. Тематика города поддерживается и на флаконах. Силуэты многоэтажек изображены на обратной стороне, а название на передней. Вместе они создают весьма интересную картину!
Флакон достаточно большие и увесистые, что не удивительно, ведь они по 100мл!!! У меня таких, наверное, и не было никогда, обычно ограничиваюсь 50мл.
Мужской и женский ароматы отличаются внешне не только цветом города, но и крышечками. У мужского – черная, а у женского – прозрачная. Черная крышечка мне показалась более удобной, её легче снимать. Стекло из которого выполнены флаконы – качественное, никаких пузырьков воздуха, подтеков и т.д. я не нашла. В целом, флаконы выглядят очень аккуратно и лаконично.


~ Для неё ~
Очень нежный и весенний. Я слышу аромат персика, весенних цветов и легкую нотку цитрусов. Аромат ассоциируется с розовым цветом, весной и женственностью. Комфортный и приятный для каждого дня долгожданной весны. Именно с ним я встречаю и радуюсь первым солнечным дням. Мне он сразу повышает настроение) 

По описанию я ожидала абсолютно другой аромат, думала, что он будет явно цитрусовым и свежим, я такие летом очень люблю. А парфюм оказался весенним, что сейчас очень кстати. Стойкость около 4 часов отличная, затем начинает постепенно улетучиваться. На одежде вообще несколько дней держится, у меня уже все шарфики приятно пахнут)
~ Для него ~
Аромат достаточно мягкий, мне кажется, что идеально подойдет для молодых мужчин. Он очень теплый, но не удушающий, как это часто бывает в мужской парфюмерии.  В целом,  приятный мужской аромат) Мне он очень понравился и муж тоже одобрил.
Стойкость около 6 часов, на одежде несколько дней. При распылении остается в квартире еще около получаса.

Общее впечатление: Оба аромата очень теплые и приятные, но при этом не приторные. Совсем не цитрусовые, но что-то общее у них есть. И вместе они звучат интересно, по семейному) Вообще идея парных ароматов мне очень понравилась! Вроде как подарок для второй половинки, но и про себя не забыла)) Да и в качестве подарка для пары будет отлично)


*любезно предоставлено на обзор магазином Eva

Комментариев нет:

Отправить комментарий