24 марта 2016

Корейские зубные щетки.

Друзья, всем привет! Думаю, что о корейских зубных щетках с углем наслышаны многие и даже те, кто вообще не знаком с корейской косметикой. У меня были щетки с углем, сейчас с золотом, бывают еще с нефритом. Отличаются они только цветом) Поэтому на примере золотых хочу показать и рассказать в чем особенность этих зубных щеток.

Упаковка: Я покупала поштучно, получила в такой половинке упаковки:
Слышала, что щетки должны быть именно корейские, так как китайцы их активно подделывают. Мои сделаны в Китае, но текст на корейском.

Оформление: Щетки выглядят достаточно стандартно, без всяких наворотов. Угольные щетки были сделаны хуже, совсем неаккуратные. Но, в целом, щетки достаточно удобные и хорошо лежат в руке. Я бы даже назвала их форму эргономичной.

Вся суть этих щеток заключается в щетинках, которые расположены в 2 ряда. Мне расческу Tangle Teezer напомнили))):
Короткий ряд это щетинки с тупым кончиком, а длинный с зауженным.

Если у угольных была плохо сделана ручка, то у одной из золотых - щетинки. Она имеет кривые щетинки, более тонкие и очень сильно линяет! Не совсем понимаю, как из одной упаковки могут быть настолько разные щетки.

Применение и эффект:
Я сразу влюбилась в эти щетки) Они нежно, но эффективно очищают зубы. Длинные узкие щетинки отлично чистят между зубами. Даже с самой плохой зубной пастой чистят зубы просто отлично) Не травмируют десна.

Сравнение с другими щетками: Один раз забыла заказать эти щетки, пришлось покупать в магазине, конечно, я сразу обратила внимание на подобные щетки от Colgate. Это жесть!!! Её щетинки как иголки, сильно травмируют десна, меня на 2 раза хватило. Хотя чувствительности у меня никакой нет и не было до этой щетки. Щетинки более толстые и бесполезные. Да и цена щетки Colgate в 2-3 выше...
Всю жизнь я пользовалась обычными щетками из супермаркета/аптеки, желания к ним возвращаться вообще нет.

Цена: около 20грн за 1шт.
Служат такие щетки ровно 3 месяца, потом нужно менять.

Общее впечатление: Отличные зубные щетки, но я нашла еще лучше и тоже корейские) О них вам в ближайшее время расскажу) А вообще, советую попробовать при возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий