29 января 2016

Пустые баночки за январь.

Всем привет! Начинаю рубрику ежемесячных пустышек) За этот месяц у меня много средств закончились, я и рада, но и немножко жаль.

Косметика для волос:
1. Insight Professional Antioxidant Shampoo 500мл. Нормальный шампунь, без слс. Пенится хорошо, но при длительном использование заметила, что кожа головы не достаточно чистая. И вообще быстро надоел(( С трудом закончила бутылку, хватило на несколько месяцев, еще и масла им смывала. Повторять не буду.
2. Timotei pure conditioner 200мл. Шакарно пахнет зеленым чаем и лимоном! Без силиконов, но работает очень хорошо. Волосы гладкие и легко расчесываются. Очень довольна, возможно повторю.
3. Яка цитрусовое масло для кончиков 15мл (отзыв)
4. Chandi кокосовое масло 10мл. В чистом виде восторгов не вызвало, а вот в смеси с другими базовыми маслами хороший эффект получился. Обязательно куплю еще, может даже большую бутылку.
5 и 6. Протеины шелка и коллаген. О них буду писать отдельно. Вообще это добавки в шампунь, но я добавляю в маски. Любая, даже самая плохая маска, становится шикарной) Эти бутылочки меня очень спасают, если ерунду случайно купила.
7. Шампунь Авицена с чистотелом (нет на фото) 250мл. Пробовала все шампуни бренда, готовлю большой сравнительный пост.

Косметика для лица:
1. Creamwell тоник для сухой и нормальной кожи 150мл. (отзыв) Все-таки он больше для нормальной кожи, для сухой слабоват, начал подсушивать. Но я просто привыкла к тяжелым тоникам, а этот очень легкий.
2. Benton snail bee essence. У меня есть еще такие миньки, поэтому отзыв пока не готова делать, продолжаю пользоваться.
3. Vigor крем для лица Гранатовый 2мл.
4. Vigor крем для лица Жожоба 2мл*2.
5. Tony Moly sherbet cleanser 90г
. (отзыв)

Для тела:
1. Яка дегтярное мыло 100мл. Обязательно повторю) Очень люблю это мыло. Использую для интимной гигиены в критические дни, добавляю в любую пенку для умывания, чтобы уменьшить прыщики или снять зуд. Для тела тоже нравится. Для меня оно очень универсальное и запах нравится) Но именно бутылочка 100мл,у большой бутылки другой состав.
2. White Mandarin скраб для тела Сакская глина 50мл (отзыв). Куплю полную версию! Обожаю его!
3. Мальва тампоны. Не планировала показывать, да и пробовать долго не решалась. Думала, что совсем ужасные будут. Но оказались вполне хорошими, а цена вообще копеечная. 100% хлопок, а не то, что у популярных брендов. Буду покупать.
4. Green Way спрей антисептик для рук. Обычный спрей, пахнет нейтрально, не липкий.
5. Tony Moly banana hand milk. Пахнет божественно! Очень хорошо снимает сухость, я наносила толтым слоем как маску.
6. Tony Moly panda's dream hand cream. Тоже приятно пахнет, мне виноград напоминает. По действию более слабый, банановый крем понравился больше. 

Вот такие мои пустышки за этот месяц)

Комментариев нет:

Отправить комментарий