21 мая 2018

Гидрофильные масла Saloos Салус: лаванда, бергамот, розовое дерево

С гидрофильными маслами у меня случилась любовь с первого применения и уже более 7 лет я отдаю предпочтение именно им. Кроме того, я считаю, что для жирной кожи гидрофильные масла это обязательный пункт в борьбе за чистые поры. Азиатские пробовала, ручной работы тоже, поэтому в поисках чего-то новенького я наткнулась на чешскую косметику Saloos, в ассортименте которой аж около 10 видов гидрофильного масла!

Я сразу же заказа большую бутылку 250мл с лавандой, потом уже стала экспериментировать с другими ароматами. Лаванда беспроигрышный вариант, поэтому выбор пал на неё. Хотя нормальные люди сначала берут мини версии и только потом большие, у меня все наоборот))

Отличия маленькой и большой версии:
Большая: объем 250мл, бутылочка из белого пластика, цена 250грн.
Маленькая: объем 50мл, бутылочка из матового стекла, цена 110грн.



Масла отличаются только ароматами, даже составы очень похожи. На первых местах масла: подсолнечное, кунжутное и миндальное.

Лаванда имеет легкий свежий аромат настоящей лаванды. Именно её аромат мне понравился больше всего.
Бергамот это нежный цитрусовый аромат. Приятный.
Розовое дерево мне пахнет водорослями, ряской и влажностью. Не понравился совершенно. Спасает только, что аромат очень легкий и его почти не слышно.

Фото составов можно увеличить:

Перехожу к главному, масла отлично удаляют любой макияж! Наношу на сухую кожу, слегка массирую и смываю теплой водой. От макияжа не осталось и следа, а самое главное поры чистые! Да, да, а при регулярном ежедневном использовании гидрофильное масло "стирает" черные точки!

Ранее я практиковала использование гидрофильного масла и по утрам, но меня на долго не хватало. В этот раз получилось) Наношу на сухую кожу в 2 раза меньше масла чем вечером, распределяю сухими руками и делаю пару минут массаж. Оставляю масло на коже и чищу зубы, масло в это время продолжает работать и очищать поры. Смываю масло теплой водой, использую мягкую умывалку и кожа очень довольна! Можно наносить не на все лицо, а по необходимости.

По поводу жирной пленки на коже после масел. Именно с этими маслами важно смывать теплой водой, если смывать прохладной, то пленка может остаться. Я то все равно смываю пенкой, но если кому-то важно, то пишу для вас.


Большой бутылки 250мл мне хватило на 6 месяцев, маленькой хватает на 1 месяц. Это при условии использования 2 раза в день.

В таком режиме интенсивного использования гидрофильного масла моя кожа стала лучше. Черных точек почти нет! Если и появляются, то масло за пару дней их растворяет. Нет черных точек, нет грязных пор, нет и высыпаний! Было несколько периодов без гидрофильного масла, так сразу поры становились хуже. Больше так не экспериментирую, буду продолжать использовать гидрофильное масло 2 раза в день. Ничего более эффективного для очистки пор я не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий