27 января 2016

Косметика Vigor: маски Травяной букет и Муравьиная

Сейчас я активно знакомлюсь с брендом Vigor, давно хотела что-то у них попробовать. Отзывы на эту косметику я публикую в Инстаграм, но если честно, то мне там тесно)) Поэтому сегодня публикую развернутые отзывы на 2 маски для лица.

Для начала поделюсь общим впечатлением о косметике. Все средства очень эффективные и экономно расходуются, что при такой высокой цене очень радует. Но и тут производитель о нас подумал и выпускает косметику в разных объемах. Цены и объемы можно посмотреть на официальном сайте, а вот полных составов там нет, поэтому я с вами поделюсь, так как на каждом пробнике он указан. Всю косметику нужно хранить в холодильнике.
Отдельно хочу сказать о запахе косметики, средства очень похоже пахнут, запах резкий и сильный, напоминает прополис. Маски о которых я вам сегодня расскажу, имеют самые приятные запахи.
Всех пробников у меня по несколько штук, поэтому я смогла очень хорошо их распробовать.

Лифтинговая тонизирующая маска для лица "Травяной букет" (для всех типов кожи)
Запах: напоминает варенье из черной смородины) Натуральный запах, слегка резковат, но после нанесения его не слышно.
Цвет и консистенция: В упаковке маска выглядит черной, но при распределении на коже становится более прозрачной. В целом очень напоминает варенье)) Как сироп с кусочками ягод, в составе маски есть черная смородина и кизил. Маска не липкая и не жирная.
Применение и эффект: Распределяется по коже хорошо, тонким слоем, расходуется экономно. Я наношу на все лицо, кроме кожи под глазами. Маска слегка подсыхает и начинает стягивать лицо от краев к центру. Держу 20 минут, полностью маска не высыхает, только слегка верхний слой. Может немножко пощипывать раздраженные участки, крылья носа и прыщики, но буквально минутку. Смывается маска очень легко, я использую ватные диски и теплую воду. После маски кожа очень гладкая и поры чистые! Даже черные точки убирает! Но и это еще не все! Она разглаживает мимические морщины! Есть у меня на лбу одна негодяйка, давно с ней борюсь, антивозрастные кремы и с ботокс эффектом не помогают, массаж и маски тоже. А вот эта чудо маска после 3-го использования показала хороший результат. Мне кажется, что она слегка подсушивает, поэтому после неё обязательно наношу весь свой обычный уход. Мою чувствительную кожу не раздражает. Пробника 5мл хватило на 3 раза.
Общее мнение: Обязательно куплю полную версию! Таких универсальных и действенных масок у меня еще не было. Что касается цены, то при таком маленьком расходе вполне адекватная цена.
Цены:
30мл 214грн
50мл 324
100мл 570грн
200мл 1102грн
Состав: цветочная вода шалфея, экстракт кизила, масло черного тмина, жидкий сахар, экстракт шалфея, лецетин желтка, масло облепихи, масло черной смородины, лифтинговый фитокомплекс (гидролизат протеинов фасоли, зеленого гороха, рисовых пептидов), шрот из семян льна, мед пчелиный, комплекс натуральный растительный волокон, поливинокс, альбумин, альфа-липолиевая кислота, витамин Е, ксантановая камедь, натуральные консерванты: глицерил ундециленат, глицерил каприлат, композиция эфирных масел.

Питательная регенерирующая маска для лица "Муравьиная" (для нормальной, сухой и зрелой кожи)
Запах и цвет: Маска желтого цвета, пахнет прополисом, но запах мягкий.
Консистенция: В холодильнике маска застывает и становится твердой, но буквально после 1-2 минуты при комнатной температуре маска становится жидкой. В составе присутствует ланолин, поэтому маска достаточно жирная и липкая.
Применение и эффект: Наношу тонким слоем на лицо и кожу под глазами. Во время использования маска не течет и не застывает, с ней очень комфортно. Легко смывается теплой водой и ватными дисками. Кожа после неё просто супер! Очень и очень напитанная! Упругая, гладкая и мягкая. Я бы сказала, что это идеальная питательная маска на зиму. Она хорошо успокаивает кожу после мороза и ветра. Пакетика 5мл хватает на 6 применений.
Общее мнение: Отличная маска! Возможно куплю полную версию на следующую зиму, буду смотреть по состоянию кожи. Сейчас мне очень нравятся жирные и питательные средства.
Цены:
30мл 322грн
50грн 488
100мл 878
200мл 1659
Состав: масло капуасу, цветочная вода женьшеня, масло авокадо, муравьиный экстракт, ланолин безводный, масло бурити, масло капского каштана, растительный эмульгатор неодерм OLV10, масло примулы вечерней, масло какао, бета-каротин, фарнезол, карнаубский воск, фолиевая кислота, глютаминовая кислота, натуральные консерванты: глицерил ундециленат, глицерил каприлат, композиция эфирных масел.

*любезно предоставлено на обзор магазином органической продукции Eco Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий