16 декабря 2015

ЯКА масло для восстановления (посеченных) кончиков волос

К сожалению, проблема секущихся кончиков знакома многим. Сегодня поделюсь с вами отзывом на цитрусовое масло, которое способно не только скрыть уже посеченные, но и предотвратить сечение.

В отличии от многих других средств бренда, это упаковано в коробочку. На ней есть описание и состав:
В составе нет силиконов. Silkworm Pupa Chrysalis Oil - это Кризалидное масло (куколок тутового шелкопряда). На главное стороне написано, что масло содержит эфирные масла бергамота и лайма, но в составе их нет.

Упаковка: Внутри коробочки прозрачная бутылочка с дозатором. Объем бутылочки 15мл. Первое время дозатор не плюется и не пачкается, но потом все становится хуже. Сама бутылочка при этом выглядит чистой, на этикетке нет жирных пятен. Изображены лимончики)
Консистенция: Средство двухфазное, я так понимаю, что в нем легкие и тяжелые масла, поэтому перед применением нужно взболтать.

Запах: Масло пахнет лимоном, вполне приятный запах. Дешевый, как это обычно бывает у Яка, но приятный.

Применение и эффект: Я наношу масло на почти сухие чистые волосы. Одну порцию масла растираю в ладошках и наношу на нижние 15см волос. Средство отлично скрывает посеченные кончики, найти секущиеся потом очень сложно) И в целом волосы становятся более мягкими и здоровыми. После включения отопления я начала использовать 2 порции масла, а то одной было мало. Использую масло каждый день уже 2 месяца и у меня еще 1/3 осталась. 1-2 раза я с ним переборщила, но сама виновата)

Цена:
51грн

Общее впечатление: Отличное масло. Понравилось, что оно эффективное и приятно пахнет. Я очень довольна и даже думаю повторить покупку.

А вы защищаете кончики зимой? Какие средства вам нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий