05 января 2016

Ultima бальзам-ополаскиватель для волос

Всем привет! В первом посте этого года я решила рассказать о самом хорошем и одновременно самом ужасном бальзаме для волос. Как такое может быть? Все дело в том, что маленькая и большая версия абсолютно разные!

О марке Ультима я знаю давно, с бальзамом познакомилась случайно, хотела купить другой фирмы, но их раскупили, пришлось купить Ультиму. Бальзам меня покорил и решила купить большую версию. Я и подумать не могла, что бальзамы окажутся разными! Постараюсь максимально подробно написать и показать чем они отличаются.

Состав:
Состав отличный и зачем его писать на английском не понятно. Обычно так делают если хотят что-то скрыть) Но тут же все хорошо. У обоих бальзамов состав на упаковке одинаковый.

Упаковка:
Бальзам упакован в прозрачную бутылочку, дозатор как у тоников для лица:
Вполне удобный, бальзамы жидкие и другую упаковку для них придумать сложно.

Запах:
Маленький: легкий и приятный цветочный аромат, очень понравился
Большой: тяжелый и приторный аромат иланг-иланга от которого аж голова болит. Я вообще не люблю это эфирное масло и именно поэтому долго не покупала бальзам от Ультима.

Консистенция и цвет:

Оба бальзама расслаиваются и их нужно интенсивно взбалтывать перед использованием. С маленьким проблем не было, а вот для большого нужно быть качком. Он густой и в бутылке нет пустого места, рука отваливается после взбалтывания. Издевательство просто, аж бесит как вспоминаю.
Маленький: очень светлый бальзам с мелкими частичками чего-то, достаточно жидкий.
Большой: темный бальзам средней густоты
При нанесении оба бальзама совсем как вода, на удивление это оказалось очень удобно! Плюс очень экономично. Маленького хватило на месяц ежедневного(!!!) использования на длинные волосы, а большого на 2,5 месяца. Обычно у меня за месяц уходит бутылочка 250мл.

Применение:
Производитель рекомендует наносить бальзам на чистые волосы на 10 минут. Это для меня очень долго, поэтому держала минут 5. Пару раз пробовала 10, эффект тот же.

Эффект:
Маленький:  Волосы мягкие, блестящие, упругие, красиво лежат и очень послушные.
При этом не утяжеленные и не пушистые. На ощупь очень здоровые, постоянно хочется к ним прикасаться. Бальзам потрясающе питает сухие кончики, я даже перестала средствами для кончиков пользоваться. Это лучший бальзам за всю мою жизнь! А перепробовала я их не мало, но такого эффекта даже маски и масла не давали.
Большой: Самый обычный бальзам для волос, еще и с жутким (для меня) запахом. Из-за того, что взбалтывать бутылочку очень сложно, после использования бальзама волосы выглядели грязными и липкими:
На фото в нерасчесанном виде и после расчесывания. Обычно я хожу с косичкой и она скрывает эти сосули, но и с распущенными же иногда хочется. А тут такое...

Почему бальзамы так отличаются?

Я задала этот вопрос производителям в Инстаграм, мне ответили, что рецепты одинаковые и есть только различия в партиях сырья.
Конечно, я понимаю, что это косметика ручной работы и сложно сделать одинаковый продукт. Но для меня разница между бальзамами во всем. Разные запахи, консистенции, цвета и самое главное эффект.

Цена:
100мл - 90грн
250мл - 160грн

Общее впечатление:
Бальзам меня очень порадовал и огорчил. Я была готова и хотела покупать его постоянно, но такой подставы я не ожидала. И я теперь даже не знаю, пробовать ли другие средства бренда... Сейчас я постоянно пробую бальзамы других производителей, но они и рядом не валялись с волшебной маленькой бутылочкой Ультима. Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий