13 марта 2015

Lioele Color Eye Shadow // Тени для век

Привет! Сегодня я подготовила пост о корейских тенях бренда Lioele. У меня оттенок 31 Золотой Хаки. В последнее время мне очень нравится такой цвет.

Это мой первый продукт от Lioele, многие продукты фирмы мне кажутся интересными, как так получилось, что я почти ничего не пробовала, я и сама не знаю)

Упакованы тени в коробочку. Есть описание на английском. Мне кажется, что упаковка слишком мрачная. Обычно у бренда все розовое и девачковое, а это прям совсем уныло.
Есть наклейка, которая защищает от вскрытия:
Баночка очень удобная, открывается легко, но при этом надежно закрывается. Сделана из плотного пластика.
Свотч:
Тени во всей своей красе, приятный цвет хаки и золотой шиммер. К сожалению, на веках они смотрятся совершенно иначе:
Тут еще не так печально, на хаки он похож только при близком расстоянии, для окружающих это просто непонятный серый цвет.  Выглядит, если честно, не очень, как грязь. При нанесении влажным способом становится более темными, но все равно не похож на хаки. Может на базе они себя и проявили бы, но у меня её нет.

С цветом разобрались, переходим к другим характеристикам. При нанесении не осыпаются, но через пару минут под глазами все-таки можно увидеть пару пылинок. Слегка скатываются, но не критично, учитывая, что у меня жирная кожа на веках, то очень даже не плохая стойкость. Достаточно убрать эту полосочку и дальше будет все нормально.

В целом цвет не тот, который я хотела и стойкость не супер, но за 40грн вполне нормальные тени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий