16 марта 2015

Нежный фитомусс для умывания White Mandarin

Продолжаю знакомство с косметикой для лица украинского бренда White Mandarin. Я большой поклонник таких пенок с дозатором, поэтому не смогла пройти мимо)

Легкий фитомусс для нежного очищения кожи лица и шеи. Эффективно удаляет макияж, в том числе, макияж глаз, не высушивая и не раздражая кожу. Поддерживает природный уровень увлажнения, оставляя после применения ощущение комфорта и свежести. Благодаря комплексу натуральных компонентов фитомусс не только очищает, но и отлично увлажняет кожу, придает упругость и тонус.
НЕ СОДЕРЖИТ SLS/SLES, парабенов, силиконов, синтетических отдушек и красителей, способных вызвать раздражение и сухость кожи.



Упакован мусс в бутылочку из прозрачного пластика, объем 160мл. Этикетка сделана качественно, от воды ей ничего не будет, только слова White Mandarin стерлись (это видно на фото). Помпа удобная, больших усилий не требует.
Для одного умывания мне хватает 2ух нажатий. Такой бутылочки хватает месяца на два, как и других умывалок с такой помпой.
Пенка получается легкая и воздушная, но достаточно долго держит форму.
Мусс действительно очень нежный, сначала я боялась использовать его после гидрофильного масла, думала, что она слабая. Но попробовала и осталась очень довольна. Средство хорошо очищает и одновременно увлажняет, редкое сочетание. После умывания совсем не стягивает. Я не любитель умывания "до скрипа", после этого мусса остается очень приятное чувство чистоты. И это при том, что у меня очень жесткая вода.
Для снятия макияжа я его не пробовала, но подруга и свекровь довольны, говорят, что хорошо снимает макияж с глаз. Если стойкая косметика, то просто умываются 2 раза.

Единственный минус для меня это запах, он натуральный и нежный, но это иланг-иланг, а я его терпеть не могу( Немножко привыкла, может повторю покупку, уж очень хорошее средство.

*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий