30 марта 2015

The Liebster Blog Award 7, 8

Получила новые вопросы от Карины и Ирины. Спасибо вам большое) Очень приятно) И познакомиться с вами и вашими блогами я была очень рада.

Вопросы Карины:
1. Что твой блог отличает от других?
Какой провокационный вопрос)) Я тщательно тестирую косметику, в 90% пост я пишу только после того, как средство закончилось.
2. Самый дерзкий эксперимент во имя не быть как все.
Не было таких.
3. Какое бьюти средство возьмешь на необитаемый остров?
Одного мне будет мало) Шампунь точно возьму.
4. Что главный враг твоей красоты.
Для лица и волос - водопроводная вода, а для фигуры - выпечка. Обожаю всякие пирожки и булочки.
5. Чтобы ты всегда хотела получать в качестве подарка?
Деньги. Просто почти всегда мне дарят бестолковые подарки, поэтому мне больше нравится выбирать самой.
6. Как думаешь какая аббревиатура после "ЕЕ" следующая? Расшифруй )
Я вот не могу понять куда АА дели))) EE - excelent... аааа... не знаю)))
7. У тебя есть косметолог? За какие качества ты выбрала профессионала?
Была у разных, но поняла, что знаю больше них, поэтому перестала доверять. Они как врачи, будут лечить то чего нет и только той косметикой, за продажу которой получают процент.
8. Любишь море, а загорать? Твой сан блок.
Море люблю, но не загораю. Покупаю в обычном супермаркете, спф 50+. В прошлом году фирмы Биокон.
9. Сколько полок  занимает твой уход?
2 маленькие полки в ванной. На первой - гидрофильное масло, 2 пенки для умывания, крем для век, крем для лица, сыворотка. На второй - ночная маска, керамический массажер для лица, крем для шеи, молочко для тела.
10. На твой взгляд какая у девушек первая проблема, которую они не замечают?
Сложный вопрос. Скорее всего брови. Фломастером нарисуют и рады.
11. Твои бьюти девайсы (всякие гаджеты для ухода за кожей)
Спонж конняку, корейская мочалка-полотенце, керамический массажер для лица от Etude House.

Вопрос Иры:
1. Самое запоминающееся событие вашей жизни?
Одно событие назвать сложно, было много хороших моментов. Но пусть будет свадьба)
2. Что вы цените в мужчине больше всего ?
Ум. Если человек идиот, то ничего не поможет.
3. Ваши самые большие разочарование в косметике?
Линейка Pig Nose от Holika Holika
4. Влияет ли на ваш выбор чужое мнение?
Нет. Есть люди, которые навязывают свое мнение, я их вообще не слушаю. А те кого я слушаю, меня поддерживают и наши мнения совпадают.
5. Что вы выберете - полный релакс или активный отдых ?
Релакс, активный отдых это для меня не отдых) Можно, конечно, для разнообразия. Но не больше одного дня, неделю в походе или на великах я точно не захочу))
6. Предпочитаете помады или блески?
Пока блески, с помадами еще не очень знакома.
7. Используете ли вы домашние косметические рецепты ?
Да, особенно для волос.
8. Какими характеристиками должна обладать тушь, чтобы стать идеальной ?
Не осыпаться и не размазываться. Обычно во всем остальном меня устраивают, проблема только в этих 2 пунктах.
9. Вы часто балуете себя обновками?
Если хочется себя побаловать, то балую. Но такое желание у меня бывает редко.
10. Если бы у вас резко сократился доход, посещали бы вы дешевые парикмахерские или мастеров, которые работают у себя на дому или старались обходиться своими силами?
Я в салон только кончики стричь хожу раз в год.
11. Что может остановить вас на пути к достижению цели?
Проблемы у друзей и родственников, если нужно будет уделить время им, то цель подождет.

Мои вопросы:
1. Принимаешь витамины или Бады для красоты?
2. Какое самое классное средство по уходу за кожей ты пробовала?
3. Самое дорогое косметическое средство, которое у тебя есть?
4. Делаешь домашние маски для лица или волос?
5. Если бы тебе предложили получить любую сверхъестественную способность, что бы ты выбрала?
6. Любимый магазин косметики
7. За чем ты ухаживаешь больше? (кожа, волосы или ногти)
8. Назови фирмы, которым ты доверяешь на 100%
9. В каком возрасте начала ухаживать за кожей?
10. Важна ли для тебя натуральность состава?
11. Как ты думаешь, почему у Тарзана нет бороды? (очень понравился вопрос, передаю дальше)

Передаю:
Люде http://bysinkj.blogspot.com/
Юле http://vsehoroshoo.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий