01 марта 2015

Покупки февраля

Всех с первым днем весны! У нас сегодня +10 и солнышко, погодка замечательная)) В феврале я совсем мало покупала, но все равно решила написать пост.
Для волос я приобрела свой любимый шампунь White Mandarin Сакская Глина, покупаю его уже второй раз и планирую писать отзыв. Это мой фаворит среди органических шампуней. Бренд сильно поднял цены, поэтому шампунь я покупала не в фирменном магазине, а на сайте makeup.com.ua еще по старой цене)
Бальзам для волос с интересным названием DeBa, не содержит силиконы и в целом состав отличный. Несколько раз пользовалась, пока нравится.
Для лица купила обычную белую глину, добавляю её в овсянку и умываюсь этой смесью. Иногда делаю масочки.
Очищающая маска для лица от Царства Ароматов пахнет божественно! Когда она была еще не распечатана, то стояла у меня на столе. Одним утром я проснулась от её аромата, что сделало мое утро прекрасным) Сейчас она уже не так сильно пахнет, но все равно классно)
Хоть я недавно и покупала себе тушь, но она мне совсем не понравилась, поэтому пришлось срочно искать новую. Я выбрала коричневую тушь корейского бренда It's skin. Пока могу сказать, что она действительно коричневая, а не как у большинства брендов почти черная.
Я большой поклонник баз от Бельведер, но они меня достали. Их очень сложно открыть, а у последней я даже сломала пластмассу на крышечке и теперь вообще не открою. Поэтому купила новую базу от украинской фирмы Bio Pharma Laboratory. Вроде неплохая.
Вот такие скромные покупки у меня за этот месяц)

Комментариев нет:

Отправить комментарий