17 марта 2015

Mizon Placenta Ampoule Cream // Плацентарный крем

Почему я выбрала этот крем? Производитель очень много обещал в описании, и от пост акне избавляет, и от мороза защищает, и еще много всего, но мне нужны были именно эти 2 функции.

Плацентарный крем содержит вещества, близкие по составу к клеткам кожи и, легко проникая в нее, стимулирует регенерацию клеток, способствуя омолаживанию кожи. Ухаживает, питает, восстанавливает кожу, повышает ее упругость и эластичность. Обладает свойством подавления воспалительных процессов и ускорения регенерации клеток кожи, поэтому рекомендован также для проблемной кожи, склонной к высыпаниям. Можно применять как дневной защитный «зимний» крем.


Крем упакован в коробочку, есть защитная наклейка.
Баночка обычная, но симпатичная. Этикетка немножко подкачала. Объем 50мл.
Не содержит: искусственных красителей, отдушек, парабенов. Состав:
Крем в баночке и консистенция:
Крем достаточно плотный, но быстро впитывается. На жирную кожу нужно наносить более тонким слоем, вообще он больше подходит для нормального типа. Пахнет лавандой, я этого не ожидала, думала, что будет обычная косметическая отдушка.
Очень приятный крем, коже с ним комфортно, поры не забивает.
Пробовала использовать его в качестве "зимнего", зря производителя послушала, даже в -7 кожа себя плохо чувствовала, ничем не отличается от обычного крема, совсем не защищает.
Регенерацию кожи он тоже не ускорил, пост акне где были там и остались. Свежие прыщики тоже не лечил.
У меня лбу была маленькая мимическая морщинка, с этим кремом она стала больше, я надеялась, что крем сможет её удержать в том же виде, но не получилось, а все таки антивозрастной продукт.
Использовала 2 раза в день, думаю, что какой-то эффект должен был быть.

Не очень положительный отзыв получился, но крем мне идеально подошел в качестве обычного крема для лица. Купила бы еще, но не хочу просто так использовать антивозрастную косметику. Именно после него я полюбила кремы для лица, раньше мне больше гели нравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий