10 марта 2015

Innisfree eco volume mascara // Черная тушь для ресниц

Не буду тянуть и скажу сразу, что в этой невзрачной упаковке находится просто потрясающая тушь. Куплю её еще не раз)

С упаковки и начну. Туба весьма непривычная упаковка для туши, но оказалась вполне удобной. Сама туба и колпачок (или как его назвать?) сделаны из переработанного пластика, стиль "эко" во всей красе. Наклейка, которая защищает от вскрытия, сделана из переработанной бумаги, а текст написан соевыми чернилами. Во как!) В косметичке не пачкается и всегда выглядит, как новенькая.
Щеточка самая обычная, среднего размера, очень удобная. Хорошо разделяет реснички и подкручивает.
Теперь о главном. Тушь легко наносится, поэтому накрасить реснички можно очень быстро. Разделяет реснички и прокрашивает от самых корней.
Отдельного внимания заслуживает стойкость. Просто впечатляющая - 15часов! Она была со мной в самый важный день, на свадьбе. Рыдала и терла глаза я много, вся другая косметика немного поплыла к концу дня, а тушь держалась молодцом! 
У меня почти все туши размазываются под внешним уголком глаза, прям беда у меня с этим. Тушь Innisfree eco volume mascara совсем не размазывается и не осыпается. Даже нижние реснички спокойно красила и не получала через пол часа "глаза панды".
Мне очень нравится, что эту тушь можно использовать сразу, а не как европейские туши, которые должны подсохнуть.
Обычно мои ресницы просто ровные и при том, что они длинные, их почти не видно, а тушь хорошо их подкручивает:
Не люблю, когда ресницы как пауки, а тут очень натуральный эффект.

Я привыкла, что корейские туши нужно смывать теплой водой, а эту нельзя. Гидрофильное масло ее не берет, хорошо, что у меня было несколько миниатюрок ремувера, хотя обычно я им не пользуюсь, так как гидрофильное масло смывает все.

Тушь была идеальной 2 месяца, потом стала чуть хуже, но у меня все корейские туши живут 2 месяца, поэтому для меня это не минус.

После этой туши я уже попробовала 2 других, только по причине цвета, мне сейчас больше нравится коричневая. Но для вечернего макияжа куплю эту.

При всех её невероятных достоинствах она стоит всего 4$!!! Наши продавцы совсем обалдели и продают её за 200грн, даже по нынешнему курсу это слишком много. Когда надумаю делать заказ на тестере, то обязательно кину в корзину и эту тушь.

Очень советую попробовать Innisfree eco volume mascara, для меня она стала самым классным продуктом из декоративной косметики, который я за все время пробовала. Следующей тушью была тушь от Yves Rocher, она такая ужасная, что я полюбила Innisfree еще больше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий