06 сентября 2014

Косметика в отпуск.

Этим летом все уже давно побывали на море, а Саше это еще предстоит. Если честно, мне всегда хотелось поехать на море в сентябре, слышала только положительные отзывы об отдыхе осенью. Завтра я уже улетаю, поэтому все вещи собраны и косметика в том числе)
Я разделила всю косметику и аксессуары на 3 косметички. В первой самой большой, можно сказать сумке, поедет все самое тяжелое. Во вторую косметичку я положила все для лица, а в третью декоративную косметику.

Содержимое оранжевой сумки:
- гель для душа, беру с собой остатки, везти обратно не буду
- бальзам для волос почти новый, так как от соленой воды волосы сильно страдают и без бальзама просто невозможно
- шампунь новый, есть у меня бутылочка, в которой чуть меньше половины, но я боюсь рисковать, а вдруг не хватит?
- гель для интимной гигиены, очень удобный дозатор, нужно только повернуть и все, ничего не прольется
- ополаскиватель для полости рта
- зубная паста Crest, очень нравится
- любимая корейская зубная щетка Perioe (щетинки очень мягкие) и футляр для неё
Косметика для мужа:
- гель для бритья (свой я не беру, буду у него таскать)
- шампунь и гель для душа
Да, в последнее время нравится мужская косметика Nivea, очень приятно пахнет и не вызывает раздражений на коже
А вот и моя косметичка для лица, получилась полупустой, поэтому я туда еще средства для загара положила.
- солнцезащитный спрей Sun Energy Green Panthenol
- крем для лица СПФ 50
- Биокон охлаждающий спрей после загара
Я згораю просто моментально, надеюсь, что с этими средствами такого не будет. А вообще, мне хочется загореть) Никогда таким не занималась, всегда избегаю загара, а тут прям захотелось)
- пенка для умывания
- 2 тоника, каждого осталось совсем капелька, везти обратно не буду
- сливки от ЦА для всех типов кожи с розмарином (использую как крем для лица и крем для век)
- молочко для снятия макияжа (ох и кошмарное средство, но другого у меня сейчас нет)
- в желтой баночке с мордашкой у меня гель Dr.Post snail collagen aquaring gel. Люблю эту баночку и постоянно перекладываю в неё средства из больших банок)
- лосьон для рук EOS, слабо увлажняет, да и объем маленький, очень хочу его закончить и не везти обратно
- крем для ног Neutrogena, хорошо питает пяточки
- дезодорант Dove, долго искала, где его купить
- маленькое мыло, буду вместо геля для душа использовать, если гель закончится раньше времени
- спрей антисептик для рук
Ватные палочки и паффы я положила в такую прозрачную косметичку от белья. Отдельно еще беру обычные ватные диски, для использования вместе с молочком для снятия макияжа.
А вот и декоративка:
- тинт для губ Peripera magic glam Elsa, продлеваю себе летнее настроение таким ярким оттенком)
- блеск для губ Holika Holika Sugar Syrup
- бальзам для губ с СПФ15
- тушь для ресниц Innisfree eco volume mascara (самое необходимое средство для макияжа, накрасила реснички и уже красотка)
- карандаш для бровей
- подводка Holika Holika, в пакетике, а то боюсь, что потечет. Стрелки я рисовать не буду, просто прокрашивать между ресничками.
- зеленая база, сомневаюсь, что буду пользоваться бб кремом, а вот базой всяких негодяев на лице можно скрыть
- бб крем я с собой беру, но он белоснежный и скорее всего не подойдет по тону
- масло для кутикулы Belweder
- маст-хэв этого лета бальзам для губ EOS
- пинцет и щеточка для бровей/ресниц не понятно зачем беру, у карандаша для бровей есть щеточка с обратной стороны))
- пол бутылочки ремувера для водостойкого макияжа Laneige

В целом косметики получилось не очень много, а декоративку вообще не понятно зачем беру, может вечером красится буду, не знаю еще.

П.С. У меня в черновиках есть парочка готовых постов, в ближайшее время опубликую. Писать новые пока не смогу, так как еду без ноута, а с телефона не удобно. Но меня не будет всего 10 дней, не думаю, что за это время случится что-то страшное)

А вы ездили на море этим летом? Куда? Вам понравилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий