23 марта 2018

Крем для кожи вокруг глаз AGOR CADERE 25+

Всем привет! Сегодня расскажу о креме для век украинского производства. Косметика AGOR начиналась, как сухая косметика, а сейчас в ассортименте марки уже есть и много других натуральных средств. Их гидролаты вы у меня могли видеть не раз, настало время полноценного, или даже более привычного, косметического средства)


Крем CADERE 25+ предназначен для ухода за кожей век возрастной группы 23-35 лет. Содержит векторный растительный комплекс активных компонентов, которые сохраняют высокий уровень увлажненности приорбитальной области глаз. Укрепляет сосудистую сетку и капилляры, предотвращает застойные явления, а это устранение и профилактика отечности и темных кругов. Успокаивающие характеристики крема актуальны после рабочего дня и очистки кожи от макияжа, загрязнений, воздействия ПАВов. Крем проявляет защитное действие от фотостарения и токсинов, что актуально для жителей мегаполисов и курильщиков. Такие свойства обеспечивают: экстракты ИГЛИЦЫ и МАЛЬВЫ, природный полисахарид БЕТА-ГЛЮКАН, ФУКУС, сквалан и масла МОНОЙ де ТАИТИ, САСАНКВЫ, экстракт ЛАКРИЦЫ. Комплексное действие  крема обеспечивает максимальное продление молодости кожи и является неотъемлемой частью ежедневного ухода за нежной кожей век. Предупредить гораздо легче чем устранить. Крем не содержит "маскировочных" компонентов, а работает благодаря сбаллансированным природным активам.

- без парабенов, силиконов
- без синтетических добавок и отдушек
- без полиэтилен гликолей (PEG)
- без минеральных масел и BHT-BHA
- не тестируется на животных


Состав:

Крем в стеклянной бутылочке с дозатором. Объем 20мл. На упаковке указан полный состав и описания некоторых активных компонентов. Приятно держать в руках, и коробочка, и бутылочка выполнены качественно.

Дозатор работает исправно, но не позволяет регулировать нажим, поэтому за раз выдает приличную порцию крема. Для век мне достаточно 1/3, оставшиеся 2/3 я наношу на шею. Использую 2 раза в день, утром и вечером. При таком режиме бутылочки хватило на 2,5 месяца.


У меня версия 25+, есть еще 35+ и 45+. Возрастные рамки косметики уже давно не актуальны, но так как мне 26 и никаких проблем с зоной вокруг глаз пока нет, я выбрала крем для самой молодой кожи из 3 представленных вариантов. При необходимости можно усилить действие любого из этих кремов гиалуроновой сывороткой этого же производителя, которая наносится до крема.

Крем пахнет травами, довольно необычно, но очень приятно. Я бы даже сказала, что это Монастырский квас (если помните такой прям черный раньше был), вот 1 в 1 аромат. Долго не могла понять, что же он мне напоминает)

Консистенция легкая, хорошо распределяется по коже. Впитывается быстро, но не мгновенно, что позволяет сделать небольшой массаж. Утром особенно актуально, чтобы убрать отечность. Прекрасно смягчает и увлажняет кожу век.

Я не любитель тяжелых и жирных кремов, но на зиму стараюсь выбирать более питательные, AGOR CADERE 25+ идеально подошел на холодное время года. Крем, который был у меня до него, явно не справлялся, а вот Агор показал себя хорошо. Разницу я заметила сразу.


Как я уже писала выше, отечность я снимаю при помощи массажа, а темные круги со мной всегда и я не жду чуда от крема. Крем для век Агор стал для меня хорошим базовым увлажняющим кремом. На него отлично ложится макияж, который я еще и закрепляю пудрой. При этом крем помогает сохранить хорошее состояние кожи и защищает от воздействия декоративной косметики, которая может сушить.

Кроме того, я наносила его и на шею. Недели через 3 я заметила явное улучшение состояния кожи, горизонтальные морщины/заломы заметно разгладились. Вот уж не ожидала! Маленький бонус.

Впечатления от крема самые положительные! Приятный во всем)


Крем на официальном сайте:

http://aagor.com/produktsiya/serija-kremov-ever-dlja-kozhi-vek-i-miorelasant/krem-cadere-25-dlja-kozhi-vek

Комментариев нет:

Отправить комментарий