21 марта 2018

Японская пенка для умывания Cosmetex Roland Loshi с зеленым чаем

Радует, что японской косметики в Украине становится все больше и больше. Уже не нужно искать, заказывать и ждать, а можно купить почти в любом интернет магазине. Так у меня появилась эта пенка, спонтанный выбор. Сейчас подробно её рассмотрим.

Описание:
Нежная обильная пенка великолепно удаляет загрязнения, излишки кожного сала и ороговевшие клетки, очищает поры, не забивая их.
Экстракт зеленого чая успокаивает кожу и возвращает ей здоровый вид.
Кожа сияет изнутри!


Первым меня смутило то, что на тубе не было никакой защиты от вскрытия. После корейской косметики с несколькими видами защиты, это очень непривычно. Я считаю, что как минимум могли бы фольгой запаять. Вторым нюансом стал объем, на упаковке указано 145г, да и сама туба не маленькая, но полупустая!

Покупала пенку в интернет магазине, поэтому решила написать дистрибьютору, чтобы понять, это нормально или проблема. Мне ответили, что все так и должно быть.

Японских пенок для умывания у меня раньше не было, поэтому эта для меня 1 в 1 стандартная корейская пенка. Возможно японские тоже такие) Плотная пастообразная консистенция, которую нужно вспенить в ладошках перед нанесением на лицо.

Аромат нейтральный, как это обычно бывает у косметики с зеленым чаем.


После первого умывания я была в недоумении, на коже остается "восковая" пленка. Очень напомнила пенку Tony Moly Egg Pore (отзыв), которая у меня номер 1 в списке плохих средств для умывания. К счастью, этот странных эффект продлился всего несколько дней и пенка уже стала более привычной.

Очищает хорошо, не сушит, но я бы обозначила её, как пенку для жирной кожи. Для нормальной и сухой обычно более мягкие и увлажняющие средства. Эта же просто очищает и все, без дополнительных бонусов.

Использовала её по вечерам после снятия макияжа гидрофильным маслом. Кожу не раздражает.


В целом, пенка на 4. Я бы может даже повторила, но закончилась неприлично быстро! Буквально за 2,5-3 месяца. Обычно таких пенок мне хватает минимум на полгода, а эта просто улетела... Плохого о ней ничего сказать не могу, но и восторженного тоже. Как вариант, может понравиться мужчинам, очищает и этого достаточно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий