15 августа 2016

Reveur Scalp шампунь и кондиционер


Всем привет! Сегодня хочу познакомить вас с одной приятной парочкой по уходу за волосами. Для начала немножко расскажу о принципах бренда. Все шампуни Reveur не содержат силиконы, так как это тональное средство и он не нужен при очищении кутикулы волос. Силикон не оказывает лечебного и восстанавливающего действия, кроме того, некоторые виды силиконов вместе с загрязнениями и кожным салом закупоривают поры на коже головы. С каждым мытьем безсиликоновым шампунем волосы очищаются, а питательные компоненты с легкостью проникают в чистые волосы "без макияжа". Я уже давно придерживаюсь мнения, что силиконы в шампуне абсолютно лишние. И рада, что теперь это стали пропагандировать косметические бренды. Кстати, бренд японский. Кто бы еще мог такое придумать и воплотить в жизнь?) Молодцы.


Всего 4 линейки, в каждой шампунь и бальзам:
- питание и восстановление
- увлажнение и блеск
- для окрашенных волос
- уход за кожей головы

Именно с последней линейки я и начну. Согласитесь, очень необычно, что кондиционер предназначен для кожи головы. Я как обладательница чувствительной кожи всегда нуждаюсь в дополнительном уходе.


В составе 3 специальных защитных компонента и 12 растительных экстрактов. Здоровая кожа головы это первых шаг на пути к здоровым волосам. За ней необходимо ухаживать регулярно.


Шампунь.
Прозрачный, довольно жидкий, обалденно пахнет мандаринками! Пенится хорошо и очищает отлично, не до скрипа, что полезно и для кожи, и для волос. Я промываю волосы 2 раза, при втором намыливании пена получается очень обильная. После применения шампуня волосы мягкие и рассыпчатые.


Кондиционер.
Легкой консистенции, белый, с таким же приятным ароматом мандаринов. Именно он звезда этой парочки! Единственный в линейке кондиционер без силиконов, так как предназначен для нанесения на кожу головы. Наношу его на чистую кожу и активно массирую. Производитель заявляет, что во время массажа стимулируется кровообращение, что предупреждает избыточное выпадение волос. Кондиционер смывается очень легко! Никакой пленки не оставляет, главное ,что не жирнит! Я мою голову каждый день и за этот момент переживала больше всего. Если вы любите ко-вошинг (мытье волос кондиционерами, не содержащими силиконы, без использования шампуней.), то очень советую присмотреться к нему.

Так как это кондиционер для кожи головы, то на длину я использовала кондиционеры из других линеек, о них расскажу в следующий раз.


Выше я уже писала, что у меня чувствительная кожа головы, а недавно меня начал беспокоить сильный зуд... Уже после первого применения этой парочки стало намного легче! После второго проблема полностью ушла. Моей радости нет предела! Просто волшебные средства!

"Reveur - линейка японских безсиликоновых шампуней. Премьера."


*любезно предоставлено на обзор Japonica

Комментариев нет:

Отправить комментарий