28 января 2014

Срок годности косметики

Я решила добавить новый тег "Полезные советы". Сегодняшний пост именно об этом.
Этот знак указывает на срок годности товар, после того как упаковка было вскрыта в первый раз. На знаке изображена открытая баночка с указанием срока в месяцах. В приведенном примере указан срок годности 12 месяцев.
Почти на всех косметических средствах есть такой знак. Не скажу, что у меня много косметики, но есть продукты которыми я пользуюсь редко (поэтому мне нужна напоминалка о сроке годности) или продукты с большим объемом (боюсь не успеть закончить до конца срока годности).

Я клею наклейки-напоминалки прямо на упаковку.



У меня есть пустые наклейки. Иногда использую целую, иногда отрезаю вдоль, если места на упаковке мало и нужна маленькая наклейка. До этого я просто отрезала кусочек бумаги, писала дату до которой нужно использовать средство и приклеивала её скотчем.

^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий