22 января 2014

PUREBESS SYN-AKE // Крем с пептидами змеиного яда. Супер средство от мимических морщин. Крем с эффектом ботокса.

Мимическая морщина у меня есть давно, лет с 14-ти. Очень глубокая между бровями. И этот крем с ней справился! Прошел уже год, а результат держится! Моей радости нет границ)



Как же меня всегда бесила эта морщина. Ужас просто. Начиталась всякого в интернете, начала хорошо увлажнять, но не помогало. Совсем отчаялась( Купила крем 40+ Сто секретов красоты. Эффект был, хоть и небольшой. Мое увлечение корейской косметикой как раз набирало обороты. Узнала про пептид syn-ake, в народе - змеиный яд.

Немножко полезной информации:
Основной функцией этого пептида является блокирование передачи нервных импульсов на мышцы, что гарантирует их расслабление. Как результат - наличие гладкой и красивой кожи. Именно поэтому многие косметологи видят большое сходство между достигаемыми эффектами при использовании кремов, в состав которых входит змеиный яд и ботокс. Нельзя одновременно использовать косметику с фруктовыми кислотами, т.к. они разрушают миорелаксанты местного действия. Я использовала крем на ночь, а утром кислоты.
Больше информации о пептиде по ссылке Слишком много текста. не хочу пост засорять.
Важно! Наносить крем нужно на всю мышцу!

А теперь расскажу об этом креме. Сложно впитывается, оставляет жирную пленку на коже, именно поэтому использовала его на ночь. Хотя он очень легкий.


Эффект замораживания мышц я почувствовала через пару дней, плюс я стала следить за мимикой (и сейчас продолжаю), не хмуриться. Забавно-пугающий такой эффект, пытаюсь нахмурится, а не получается)) Пользовалась кремом полтора месяца, морщина стала меньше, такое ощущение будто её чем-то заполнили (эффект ботокса?). Я очень довольна.
Планирую попробовать еще другой змеиный крем, к нему сделаю фотки до и после.

Через 1-2 недели после окончания использования, периодически немеют мышцы лица и сильно напрягаются, этого не видно, но чувствуется достаточно сильно.
Онемение происходило по всему лбу и сильно болели мышцы от напряжения. Я даже хотела пойти к врачу, реально страшно.

Подведу итог, крем подойдет для молодой кожи. Свою задачу выполняет, еще и увлажняет. Очень рекомендую.

Цена 60грн

Отзыв на Крем Secret Key Syn-ake youth cream. Крем с эффектом ботокса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий