18 января 2014

SKINFOOD Peach Sake Pore serum // Сыворотка для сужения пор с персиком и сакэ

Это мое первое корейское средство) Упаковка чудесная, бутылочка из матового стекла, бумажная крышка (на самом деле она пластиковая и просто обклеена бумагой). Дозатор удобный, но случалось, что сыворотка засыхала в нем и плевался эти засохшими кусочками. После одного падения крышечка дозатора отвалилась( хорошо. что это случилось, когда сыворотка уже почти закончилась.

Запах очень классный. Пахнет спелым персиком, очень вкусно и натурально. Само средство белого цвета, текстурой похож на очень легкое молочко. Легко распределяется на коже и быстро впитывается.
Теперь о результате. Матирует отлично! Лучшего матирования мне не давало ни одно средство. Хорошо показала себя в качестве базы под макияж, бб крем дольше остается на коже и даже если бб крем не матирует, это сделает сыворотка. Пудра абсолютно не нужна. При этом лицо не выглядит маской, как это делают многие матирующие бб кремы. Как декоративное средство очень понравилась.
С уходовыми свойствами не справилась. Поры не сузила и очень высушила кожу на щеках.
Но я готова ей это простить, ведь она так хорошо матирует кожу даже в 30-ти градусную жару.

Я читала много отзывов об этой линейке, некоторые используют сыворотку, бб крем и пудру. Мне кажется это перебор. Во всяком случае лучше начать с сыворотки, остальное можно докупить потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий