25 июня 2018

Пустые баночки: весна 2018

Привет! Хочу показать свои пустые баночки, которые я собирала всю весну. Поделюсь своим окончательным мнением.
1. Шампунь для жирной кожи головы S4 Echosline. Рассказывала о нем тут. Литровой бутылки хватило на год, не скажу, что пользовалась только им, но довольно часто. Отличный шампунь.

2-3. Бальзамы для волос Diplona. Желтую версию повторяла несколько раз, отличная! В составе масло ши, на зиму ничего для волос лучше нет. Отзыв на него. Вторая бутылочка с аргановым маслом и без силиконов, этот бальзам понравился немного меньше, но тоже отличный.

4. Бальзам для волос Kay Pro macadamia. По ощущениям сплошной силикон, никакого ухода. Отзыв.
5. Легендарный филлер для волос L'ador. Не понравился! Помой голову, высуши, нанеси филлер, прогревай феном, смой, снова суши. Много лишних телодвижений, а эффект посредственный. Рада, что попробовала и теперь перестану в его сторону смотреть)))

6. Ампулы для волос Inebrya с кератином. Огонь! Я думаю, что это вы и так поняли по количеству 6шт))) После зимы волосы нуждались в интенсивном уходе, использовала 1 раз в неделю. Отзыв.
7. Гидрофильное масло для лица Saloos лаванда. Полноценный отзыв. Очень понравилось! Большой объем, адекватная цена и хороший результат. Большего и не нужно)

8. Любимый крем для лица NS cosmetics Кристина. Каждую зиму он со мной. Отзыв. Ранее крем выпускался в классической баночке и имел густую консистенцию, теперь он в баночке с дозатором и его сделали более жидким. Мне густая версия нравится больше, по ощущениям в ней больше масла какао. Но все равно - это любовь!

9. Салициловая сыворотка для лица The Ordinary. На фото моя первая бутылочка, но я уже вторую закончила. Отличное средство. Отзыв.

10. Крем для век Agor 25+. Интенсивно увлажняет и быстро впитывается. Отзыв. Из минусов отмечу только, что быстро закончился. Всего за 2,5 месяца.

11. Гидрофильное масло для лица Saloos бергамот. Ничем не хуже лавандового. Брала маленькую версию на пробу)
12. Тканевая маска Miniso - Jelly Fish Collagen Silk Mask. Готовила полноценный пост на все маски Минисо, но так как они уже все в пустышках, то расскажу о них сейчас. Эта маска продается в наборе из 3 шт. Весной я только 1 успела попробовать. Маска ультра тонкая и мега увлажняющая! Я в восторге! Мне в ней очень комфортно, нет липкости совершенно. Эта маска мне даже больше масок Beyond нравится. Кожа, как персик после неё)

13-14. Одноразовые маски в баночках Miniso (вулканическая 1шт и йогурт с гранатом 3шт). Вулканическая/глиняная отличная! Очищает и успокаивает кожу, каким-то чудом поры сглаживает, макияж ложится нереально хорошо! Тон легко скользит по коже. Увижу в продаже, обязательно возьму себе про запас)) Йогуртовая маска с гранатом это гелевая смываемая маска. 1 такой баночки хватает на 3 применения. В первый раз я нанесла содержимое всей баночки и потом только пришла к тому, что и на 3 раза вполне норм) Ощутимо холодит кожу, у меня кожа чувствительная и я испугалась, что покраснеет. Но нет! Все просто супер! Кожа увлажненная, гладкая, свеженькая такая) Понравилась!

15. Пробник крема KORA. Использовала в сложный для кожи период, когда было необходимо интенсивное питание. Вполне нормальный крем.

16. Нет, нет, это не кучка фантиков от конфет, как вам могло показаться!))) Это упаковки от пресованных тканевых масок. Там 8 штук. Их можно пропитывать тониками, гидролатами, соками, на что фантазии хватит) Я же пропитываю обычной водой и накладываю поверх глиняной маски! Гениальная идея! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит))) Маска в таком случае не засыхает и не нужно воду распылять на лицо каждые несколько минут. Очень удобно. А еще они упакованы в пакет на зип-замке и когда я беру себе маску, сразу прибегает кот))) У него вкусняшки тоже в таком пакете, думает, что это ему)))
17.Антиперспирант Dove go fresh цитрусовый. Ужас просто! Вообще не защищает от пота, запах делает еще хуже. Слов нет.

12. Гель для интимной гигиены Looky Look. Производитель уже не в первый раз меняет упаковку и сами виды интимных гелей. Наконец-то, вернули версию с геранью и у меня как раз она! Раньше её называли женской, а теперь Delicate. Состав шикарный, без сульфатов. Консистенция очень густая, пена нежная, кремовая. Уже не раз в блоге показывала этот гель.

13. Антисептик для рук Manorm. Обычная вонючка спиртовая, ничего особенного.

14. Зубная паста Carbon Coco. Отзыв.
15. Мое самое любимое эфирное масло Сладкого апельсина. Обожаю)) Уже вторую бутылочку заканчиваю и половину бутылочки Лимона. Люблю цитрусы) Для меня лучше эфирных масел нет.
16. Средство для удаления кутикули NUB. Довольно неплохо. Скорее всего повторю. На 100% не удаляет, но хорошо размягчает.
17. The saem saemmul perfect pore pact. Сглаживает поры, матирует, вес аж 12г, еще и очень бюджетная! Пудра на 4+
18. Маска для рук Miniso, в наборе 2шт. Очень хорошо увлажняет и смягчает. Сглаживает шелушения и делает кожу упругой. Не очень удобно в таких перчатках сидеть, но результат того стоит. Вторая масочка у меня пока лежит и ждет своего времени.
19. Китайское масло для кутикулы с жасмином. Показывала и рассказывала о нем тут. Вполне нормальный вариант)

Ого! Я заметила, что тут всего 4 средства украинского производителя. На удивление мало)

Комментариев нет:

Отправить комментарий