16 октября 2017

Профессиональная косметика для волос Echosline

Вот уж не ожидала, что когда-нибудь в блоге появится пост о профессиональной косметике для волос! Удивила саму себя. Купила на 8ое Марта на подарок маску Echosline, а через пару дней пришла и себе за шампунем, дальше не успела очнуться, а у меня уже почти весь уход этого производителя...!))) Мне еще и каталог подсунули, хорошенько дома изучила и стала постепенно пробовать новую для меня марку.


Базовая линейка в серебристых бутылках/банках в 90% имеет на упаковке букву, цифру и определенный цвет. Честно говоря, запомнить нереально, возможно я просто привыкла, что всегда есть каталог. Seliar - серия более дорогая и с широкими линейками. Например, Аргановая терапия, Кератиновое восстановление и т.д. Я разницу между обычной серией и Seliar вижу, у Seliar консистенция и ароматы подороже. Это очень заметно. Seliar чувствуется, что профессиональная косметика.

Начала я с шампуней. У меня жирная кожа головы, плюс ко всем чувствительная. Волосы тонкие и редкие, соответственно объема нет, я за ним не гонюсь, главное, чтобы уж совсем прилизанными волосы не были. Все шампуни мне подошли, никакой негативной реакции не было. В то, что шампуни могут продлить свежесть не верю! Да и не надо мне это, меня более чем устраивает мыть голову каждый день.

Mint Shampoo pH 5.5 - отлично очищает кожу головы, придает небольшой объем. Прическа после него кажется легкой. Сложно описать, но кожа головы очень чистая, а волосы послушные. Моет до легкого скрипа, совсем не сушит волосы! В некоторых интернет магазинах он называется шампунем глубокой очистки. Это не так! И в каталоге, и на бутылке написано, что он для частого использования, при необходимости можно даже несколько раз в день использовать!!! Он был моим первым сульфатным шампунем после многих лет использования органики либо просто безсульфатных средств. К концу бутылочки я почувствовала небольшую сухость, поэтому не повторила. Пользовалась им в начале весны, на лето вообще отличный!

350мл 109грн
1л 191грн
Состав:
Aqua (Water), Ammonium Lauryl Sulfate, Sodium Myreth Sulfate, Sodium Cocoamphoacetate, Sodium Chloride, Glycol Distearate, Sodium Laureth Sulfate, Parfum (Fragrance), Cocamide MEA, Citric Acid, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Laureth-10, Hydrolyzed Wheat Protein, Menthol, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Propylene Glycol, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Argania Spinosa Kernel Oil, Panthenol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Polysorbate 20, Guaiazulene, Cucumis Sativum Fruit Extract (Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract), Mentha Piperita Leaf Extract (Mentha piperita (Peppermint) Leaf Extract), CI 19140 (FD&C YELLOW 5), CI 42090 (FD&C BLUE 1), Salvia Officinalis Flower/Leaf/Stem Extract.

Micellar Shampoo pH 5.3-5.7 - да, да, мицеллярный шампунь! Шикарный! Пахнет божественно, медом и цветами! Очищает хорошо, но при этом бережно. Пену создает слегка кремовую. Идеально подошел для моей чувствительной кожи головы. Совсем не было сухости или зуда. Я бы назвала этот шампунь увлажняющим. И тут тоже небольшой нюанс вылез к концу бутылочки, мне не хватало чувства свежести и легкости с ним в жаркое время. Поэтому на лето я его покупать не буду, а вот в холодное время года обязательно повторю. Шампунь разработан для всех типов кожи головы.

На упаковке есть громкие слова: без парабенов, слс/слес и упаковка из переработанного пластика. На деле же в составе АЛС, что хуже, но в целом шампунь самый нежный среди этих трех.

350мл 128грн
1л 242грн
Состав:
Aqua (Water), Ammonium Lauryl Sulfate, Sodium Myreth Sulfate, Sodium Cocoamphoacetate, Sodium Chloride, Parfum (Fragrance), Citric Acid, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Triethylene Glycol, Benzyl Alcohol, Propylene Glycol, Hexyl Cinnamal, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Linum Usitatissimum Seed Oil (Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Oil), Argania Spinosa Kernel Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Hydrolyzed Silk, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Ethylhexylglycerin, Tetrasodium Glutamate Diacetate, Sodium Sulfate

S4 sebum control shampoo pH 5.5 - идеальный! Сначала взяла маленькую бутылочку, но вы видите на фото, что уже повторила и сразу литр! Дозатор покупала отдельно. Пахнет лаймом. Пенится средне, но очищает хорошо. При длительном использовании не пересушил кожу головы и волосы. У Echosline много других шампуней для жирной кожи головы, но я пока даже не думаю о них. Очень довольна S4!

350мл 84грн
1л 187грн
Состав:
Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Magnesium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Coco- Glucoside Citrate, Piroctone Olamine, Glycol Distearate, Cocamide MEA, Limonene, Parfum (Fragrance), Laureth-10, Citric Acid, Benzyl Benzoate, Linalool, Benzyl Alcohol, Theobroma Cacao Seed Butter (Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter), Limnanthes Alba Seed Oil (Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil), Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Propylene Glycol, Butylene Glycol, Betula Alba Bark Extract, Methylchloroisothiazolinone, Hypnea Musciformis Extract, Methylisothiazolinone, Hydrolyzed Corallina Officinalis Extract, Sodium methylparaben.


Бальзамов/кондиционеров у производителя мало, всего несколько штук. Для моих натуральных волос подходит этот - Semi Di Lino conditioner all hair types pH 4.5-5.0. Выпускается только в литровом объеме, цена более чем доступная для профессионального средства. Имеет довольно непривычный аромат - мужской косметики. Первое время кажется слишком интенсивным, но я быстро привыкла и потом его не замечала. Для ежедневного использования кондиционер отличный! Волосы легко расчесываются после него, а большего и не надо! Все-таки это кондиционер, даже не бальзам, который обычно более интенсивный. Я заметила, что этот кондиционер требует использовать маску хотя бы раз в неделю. Только его моим волосам мало. С другой стороны это даже хорошо, так я стала регулярно делать маски.
В целом, хороший кондиционер для ежедневного применения. Повторю.

1л 112грн
Состав:
Aqua (Water), Cetearyl Alcohol, Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Cetrimonium Chloride, Parfum (Fragrance), Methoxy PEG/PPG-7/3 Aminopropyl Dimethicone, Benzyl Alcohol, Linalool, Linum Usitatissimum Seed Oil (Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Oil), Sodium Hydroxide, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Pentaerythrityl Tetra-di-t-butyl Hydroxyhydrocinnamate.


А вот и вишенка на торте! Маска волшебная! Шикарно увлажняет, делает волосы блестящими, гладкими и очень приятными. После первого использования я полдня трогала волосы, раньше у меня такого не было)) Сейчас это моя любимая маска, это при том, что у меня есть система для волос Joico и другие маски! Все спрятала в шкафчик и пользуюсь только маской Seliar Luxury Mask. Маска не утяжеляет волосы и я вижу эффект после каждого использования. Мои волосы очень быстро привыкают к маскам, буквально 1-2 раза и все... Но эту маску они обожают.

100мл 60грн
300мл 268грн
1л 437грн

Как видите, 300мл покупать совсем невыгодно.
Состав:
Aqua (Water), Cetearyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Caprylic/Capric Triglyceride, Behentrimonium chloride, Citric Acid, Propylene Glycol, Creatine, Ceteareth-30, Panthenol, Methoxy PEG/PPG-7/3 Aminopropyl Dimethicone, Parfum (Fragrance), Amodimethicone, Niacinamide, Isopropyl Alcohol, Sodium Starch Octenylsuccinate, Maltodextrin, Calcium Pantothenate, Triethylene Glycol, Benzyl Alcohol, Sodium Ascorbyl Phosphate, C11-15 Pareth-5, C11-15 Pareth-9, Benzyl Salicylate, Pyridoxine HCl, Tocopheryl Acetate, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Decylene Glycol, Acetic acid, Methylchloroisothiazolinone Methylisothiazolinone, Argania Spinosa Kernel Oil, Opuntia Ficus-Indica Seed Oil, Linum Usitatissimum Seed Oil (Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Oil), Silica, Pentaerythrityl Tetra-di-t-butyl Hydroxyhydrocinnamate, Hydrolyzed Silk, Ethylhexylglycerin, Tetrasodium Glutamate Diacetate.

Общее впечатление: Я очень довольна этой косметикой, она меня действительно впечатлила, чего не могу сказать о более популярных и более дорогих производителях. Настоятельно рекомендую попробовать маску, это чудо!

Где купить? Я покупаю в магазине с проф косметикой, но сейчас этот бренд есть во многих интернет магазинах, тех же мейкапе и парфюмс. Но, цены нужно тщательно сравнивать, есть и более дешевые интернет магазины, разница в 40-70грн.

1 комментарий:

  1. Хорошая косметика для волос вся на натуральной основе и как правило носит приставку - профессиональная, что тоже говорит о качестве

    ОтветитьУдалить