30 апреля 2014

Peripera Miss Peri Kit Набор для макияжа, много свотчей! Часть 2: карандаши

Продолжение обзора на набор для макияжа Peripera Miss Peri Kit. Помимо трёх тинтов в набор входят 2 водостойких карандаша и точилка.
Карандаши действительно водостойкие, только ремувером можно смыть.

Цвета:
2 Golden Brown - золотой коричневый
6 Shimmer Beige - блестящий беж
Свочти:

Цвета мне понравились. Коричневый назвать золотым сложно, очень мало золотых частичек. Наносится сложно, слишком сухой, царапает веко. Да и на руку трудно было наносить, а смывать еще хуже, даже ремувером. Пользовалась этим карандашом пару раз, валяется без дела теперь.
Блестящий беж достаточно мягкий, рисовать им легко. Я наношу на нижнее веко или во внутренний уголок глаза. Смывается легко. Жаль, что редко пользуюсь, он больше подходит для вечернего макияжа, а я такой делаю не часто.
С обратной стороны, крышка с цветом слишком легко снимается, когда надо и не надо.
Внутри видно цвет:
Это мои первые пластиковые карандаши, до этого были только деревянные. Я думала, что карандаши будут с механизмом, с обратной стороны видно цвет, значит карандаш это не только носик. Мучалась долго, расстроилась даже сильно. Пока случайно не прочитала, что пластиковые карандаши можно точить. Так вот зачем в наборе точилка! А я все не могла понять, зачем она нужна. Вот честно, я бы не догадалась пластик точить, а оказалось, что он мягкий и легко точится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий