28 апреля 2014

Holika Holika Apple shine Turn-over Sleeping Cream // Ночной крем с кислотами

Баночка отображает идею бренда Holika Holika - магия. Вся продукция выполнена в магической тематике - кошки, совы, ведьма на метле (основной логотип), волшебные палочки и пр. Слоган:"Holika Holika, cast a spell on your wishes. Holika Holika, magic cosmetics for your wishes to come true"(Холика холика, заколдует ваши желания. Холика холика, волшебная косметика для исполнения ваших желаний).
К сожалению, бренд сменил концепцию и отказался от всего колдовского. Логотип поменяли на бабочек( Мне кажется, стало банально. Я рада, что успела приобрести продукцию в истинно холиковском дизайне. О пенке из этой серии я писала ранее.
Что обещает производитель?
Обновляющий ночной крем с экстрактом зеленого яблока. Крем содержит фруктовые кислоты и гиалуроновую кислоту, которые помогают бороться с тусклостью и усталостью кожи лица, делая ее свежей и сияющей. Крем также помогает повысить эластичность и упругость кожи.
Объем 50мл.
Я его купила из-за кислот, подумала, что он поможет избавится от пост акне.

Крем упакован в коробочку, что очень предусмотрительно, баночка сделана из стекла.


Открываем и видим логотип (ведьмочку) во всей красе:
Баночку очень приятно держать в руках, выглядит дорого и привлекательно. Зеленый цвет стекла завораживает, такой приятный и сияющий. Форма удобная, уронить нереально.

 Коробочка внутри оформлена принтом:


Я и не догадывалась, что Holika Holika принадлежит Enprani:
Свотчи крема:
Текстура у крема силиконовая, похожа на улиточный крем Мизон. Приятно пахнет яблоком. Химическим, но не как стиральный порошок, а вполне сносно.
Наносится очень странно. Я обнаружила 2 варианта нанесения:
1) если тоник не до конца высох, а осталась хоть капелька, то при нанесении крем превращается в водичку, быстро впитывается и великолепно увлажняет, расход получается маленький;
2) после нанесения тоника прошло минут пять, то крем ложится плотным слоем, остается липкой маской на лице и очень плохо впитывается. Кожа не дышит.
Пробовала такой трюк с разными тониками, результат один. Поэтому всю зиму так и делала.
Идеально подходит для нормальной и жирной кожи: легкий, отлично увлажняет и не забивает поры.
Кроме того, что кожа увлажена, других эффектов от использования я не заметила. Шелушений вообще не было, но я еще использовала пенку и пилинг листы из этой серии. Пост акне? Ну, не знаю, не могу сказать, что крем помог.
Мой вывод: идеальный ночной увлажняющий крем, если правильно наносить (1 вариант)

Комментариев нет:

Отправить комментарий