25 апреля 2014

Peripera Miss Peri Kit Набор для макияжа, много свотчей! Часть 1: тинты


Всем привет! Давно хотела познакомиться с тинтами для губ. Случайно попался на глаза этот набор, цена всего 100грн за 3 тинта и 2 водостойких карандаша, решила купить. Набор у меня уже давно и я им довольна. Сегодня будет первая часть - тинты для губ.

Для начала пару слов о наборе. Как он выглядит:

Симпатичный розовый домик с бантиком. Отлично подойдет на подарок. Открываем крышу):

Внутри пластиковый контейнер, для каждого предмета своя ячейка. Изначально тинта было 3: красный, вишневый и оранжевый. Но оранжевый я не понимаю и знала, что не буду им пользоваться. Даже не открывала и продала на барахолке.
Оттенки моих тинтов:

Бутылочки из очень плотного пластика, аккуратные и милые:

Размером с мизинец. Очень нравится девушка, то ли хулиганка, то ли милашка. Я вообще люблю девочек Перипера, красотки)) А теперь ближе к теме:

Цвета классические, холодный вишневый и теплый красный. Спонж достаточно удобный, верхнюю губу я крашу спонжем, а на нижнюю наношу капельку и растираю пальцем, если наносить спонжем, то очень яркий цвет будет. Вишневый:

Нанесла и промокнула салфеткой:

На губах такой же, если есть шелушения и трещинки, то подчеркивает их. Не сушит, но я иногда наношу поверх блеск или бальзам. Один слой держится 2-3 часа. Если наносить несколько слоев, то нужно ждать пока высохнет предыдущий. Когда губы перестают впитывать пигмент, то тинт остается водичкой на губах, я просто убираю салфеткой лишнее. С тем, что уже впиталось ничего не будет.
Один раз скатался в полоску, но тогда я наносила очень много и часто натуральный бальзам для губ, в составе одни масла. Больше так не делаю) С обычными бальзамами и блесками отлично себе ведет.
Красный:


Кстати, хочу добавить, что тинт абсолютно без вкуса. У меня подружки покупали разные тинты Holika Holika, говорят, что они горькие. Тинты Перипера в этом плане отличные. А пахнут приятно, просто косметикой. Сравнение:
На губах:
Покупать полные версии не буду, этих мне хватит ооочень надолго. Цвета на салфетке:
Повторюсь, такие цвета получатся на идеальных губах. Если есть проблемы, то лучше не пользоваться этими тинтами, а для начала их решить.
Надеюсь вам было интересно) Во второй части будет отзыв на карандаши.

П.С. Написала пост и поняла, что упаковка это не домик, а подарок. Ахахаха. Так только я могу)) А была уверена, что это домик, вот уж не знаю почему)

Комментариев нет:

Отправить комментарий