06 апреля 2014

Мой must have: Mizon snail recovery gel cream или розовая улитка от Мизон

Это бы мой первый улиточный крем. Пользуюсь им очень давно, уже заканчиваю третий! тюбик и обязательно куплю еще. Раньше я уже писала об Улиточном мисте Mizon Snail Repair Hydro Mist и миниатюрах улиточных средств, и об улиточной пенке


Начну с упаковки, красивая розовая коробочка и тюбик объемом 45мл. Коробочки всех трех кремов отличаются, у меня сохранились только две:
Самые большие отличия на этой стороне:
Вот не понимаю я смысла в этой голографической наклейке, у меня она осталась целой, я снизу открыла) хотите защитить упаковку от вскрытия, не жадничайте, клейте 2 наклейки.
Тюбик:
Идеальный для меня объем, хватает на долго, но не успевает надоесть. А теперь о самом главном, о результате.
Когда я начала пользоваться этим гелем (да, кремом его нельзя назвать, самый настоящий гель) у меня была очень жирная кожа, через 2 месяца она стала менее жирной. Поры заметно сузились! Я даже не ожидала такого эффекта! Очень обрадовалась.
Жирную кожу увлажняет хорошо, но сейчас, когда у меня нормальный тип кожи, увлажнения иногда не хватает. Кожа после него гладкая и упругая.
Гель очень легкий, быстро впитывается и не забивает поры.
Очень интересно наблюдать как он работает на свежем прыщике или ранке. За пару минут снимает красноту. Царапины тоже хорошо заживляет. Запах очень легкий.
Но, не стоит ждать чуда, результат будет заметен как минимум через месяц. За 1 ночь он только с прыщиками справляется. Да и сейчас уже не так быстро работает. Первый тюбик сделал свое дело и показал "вау эффект", все следующие просто поддерживают результат.
Текстура:
Состав: Snail Secretion Filtrate, Butylene Glycol, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Bis-Peg-18 Methyl Ether, Dimethyl Silane, Polysorbate2-, Sodium Hyaluronate, Carbomer, Glycosyl Trehalose, Hydrogenated Starch Hydolsyate, Triethanolamine, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Dimethicone, Hydroxyethylcellulose, Caprylyl Glyocol, Ethylhexylglycerin, Sodium Polyacrylate, Centella Asiatica Extract, Portulaca Oleracea Extract, Camellias Sinensis Leaf Extract, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Betula Platylphylla Japonica Juice, Tropolone, Copper Tripeptide-1, Allantoin, Panthenol, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Palmitoyl Pentapeptide-4, Adenosine, Disodium Edta
Люблю Мизон за составы, всегда есть на упаковке.
После многих месяцев использования рельеф кожи сгладился, поры сузились, от пост акне не осталось и следа, плюс кожа стала менее жирной. Что это для счастья нужно?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий