23 февраля 2016

Младна молоко для ванны "Кокосовое"

Всем привет! Я очень люблю принимать ванны, а особенно в зимний период. Обычно я использую соль, но для разнообразия решила попробовать Молоко! Согласитесь, звучит необычно и интересно)

Описание: Поистине замечательным способом расслабиться и позаботиться о себе является ванна с добавлением молока. Компания «Младна» предлагает вам натуральное молоко для ванн обогащенное эфирными маслами и другими природными компонентами. Это средство создано на основе сухого молока, которое, как известно, содержит множество важных элементов и витаминов, полезных не только для кожи, но и для нервной системы. Попробуйте это оригинальное средство для ванн, и вы на собственном опыте убедитесь в том, что витамин В, на который так богато натуральное молоко, прекрасно устраняет вялость и усталость кожи, а витамин Е, который является мощным антиоксидантом, омолаживает кожу и повышает мышечный тонус. Для применения растворите 50 г молока в небольшом количестве теплой воды, а затем вылейте эту смесь в ванну.

Состав: сухое молоко, крахмал, кокос, масло ванили, парфюмерная композиция.
Мое впечатление:
У меня баночка 50мл, это на одно применение. Средство выглядит, как порошок молочного цвета. Пахнет приятно, ванилью и кокосом. Я набрала ванну и постепенно добавляла молоко, оно отлично растворяется в воде, никаких комочков. Вода становится слегка мутной. Аромат не такой насыщенный, как в баночке, но приятный и нежный) Принимала ванну минут 10-15. Кожа стала очень мягкой и гладкой! Ощущения комфортные, нет жирной пленки или липкости. Кожа бархатная) Мне увлажнения от молочка хватило, но если у вас сухая кожа, то можно нанести масло или крем. Думаю, что молоко особенно понравится девушкам с жирной кожей.

*любезно предоставлено на обзор Младна

Комментариев нет:

Отправить комментарий