02 января 2015

Mizon Snail Repair Blemish Balm SPF32 PA++ // Улиточный бб крем от Мизон

Всем привет! А вот и первый отзыв это года! Наконец-то, я созрела на написание отзыва на улиточный бб крем от Мизон. Пользовалась я им целый год, до окончания срока годности, поэтому свое мнение о нем уже сложила и готова поделиться с вами.

Упакован бб крем в коробочку характерного цвета для улиточной линии Мизон. С изображением улитки. На средства, которыми я планирую долго пользоваться, я делаю наклейки с датой начала использования, так легко следить за сроком годности. Об этом более подробно я рассказывала тут.
На упаковке есть состав:
Сам тюбик коричневого цвета, глянцевый. Не могу сказать, что сильно пачкается. Тюбик плоский, я очень такие люблю.
Тонкий носик позволяет легко регулировать количество крема. Запах у меня ассоциируется с морем, его почти не слышно.
Начну, пожалуй, с оттенка бб крема. Я долго думала, как вам показать, чтобы все было понятно. Решила сравнить с Skin79 Hot Pink, пробник этого бб крема был почти у всех, кто пользуется корейской косметикой.

Видно, что Мизон достаточно светлый, с явным желтым подтоном. Совсем слегка выбеливает, что придает коже более здоровый  и ухоженный вид. Если я просто наношу его на все лицо, то бб крем подстраивается под мой цвет, но если наслаиваю точечно, то получаются рыжие пятна.
Я бы сказала, что этот бб крем светлее 21 оттенка, поэтому если 21 для вас темный, то можете попробовать улиточный. (21 светлый беж и 23 натуральный беж - самые распространенные оттенки корейских бб кремов) В целом подойдет для очень светлой кожи, но не для белоснежек. Я себя переоценила и мой новый бб крем делает из меня белое полотно.
По консистенции как любой бб крем, не жидкий и не густой. Наносится легко, дает время для распределения на коже. Обычно нужно ждать 30минут, чтобы бб крем уселся, но не в этом случае. Я его наношу и могу сразу выйти из дому.

Поры скрывает хорошо и наносится на участки с расширенными порами легко. Часто бб кремы приходится долго втирать в широкие поры, этот бб крем делает это сам. Под глазами ведет себе хорошо, совсем слегка скатывается через пару минут, но достаточно эту полосочку убрать и дальше будет все ок.
По поводу забитых пор, я не могу сказать, что с Mizon Snail Repair Blemish Balm мои поры забиваются более часто чем без него. После того как срок годности закончился, я сразу начала пользоваться другим бб кремом и через пару дней заметила, что забитых пор стало гораздо меньше. Я думаю, что это из-за того, что срок годности бб крема уже почти подошел к концу, а на свежий бб крем кожа отреагировала лучше. Целый год я не приписывала забитые поры улиточному крему и до сих пор не думаю, что он их забивает, но об этом случае не могу промолчать.

Теперь о главном, кроющая способность у бб крема хорошая, не могу сказать, что дает супер плотное покрытие, но его достаточно для того, чтобы кожа выглядела в разы лучше.
Свотч сделан в весьма печальный период моей кожи, до сих пор не пойму, что это было.
Результат вы видите сами, меня он более чем устраивает. Слегка сгладил поры, это все-таки бб крем, а не база или праймер, для него это хороший результат. Пост акне и свежие прыщи тоже неплохо скрыл.

Улитки в составе. Около полугода я пользовалась этим бб кремом ежедневно, очень в редких случаях я им не пользовалась. Могу сказать, что никакого эффекта от улиток в составе я не заметила. Даже при использовании с уходовыми улиточными кремами этого же бренда, Mizon snail recovery gel cream и Mizon Multi Function Formula ALL IN ONE Snail Repair Cream. Но мне приятно, что крем состоит на 45% из улиточной слизи. Люблю знать состав и такие продукты с указанием процентов очень уважаю.

Я с удовольствием пользовалась бб кремом Mizon Snail Repair Blemish Balm целый год, но покупать второй раз на стану. Интересно попробовать что-то новенькое, да и рассказать потом об этом вам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий