13 января 2015

Y.e.t. Silky Powder // Рассыпчатая шелковая пудра

Всем привет! Хочу рассказать вам о пудре, которой я уже давно пользуюсь. Я очень люблю декоративку бренда Y.e.t., поэтому и не сомневалась, что пудра будет хорошей.

Описание:

Рассыпчатая пудра Y.E.T. Silky Powder имеет мельчайший помол, невесомую текстуру, легкое нанесение. В один слой пудра покрывает лицо тонкой вуалью, мгновенно освежая и скрывая мелкие недостатки. Естественный матовый финиш сохраняется в течение всего дня даже на склонной к жирности коже. Имеет большой объем продукта, которого хватит надолго, даже при ежедневном использовании.
Light beige - светлый беж; Luminous nude pink - прозрачный розовый с шимером.

Пудра упакована в коробочку, на которой защитой от вскрытия выступает наклейка с номером и названием тона:


Баночка самая обычная, пластиковая:
Объем 15г. Мне её хватило очень на долго.
В комплекте идет пуховка, точна такая как румянах:
Отверстия пудры были заклеены:
Цвет пудры:
Содержит шимер, который очень сложно заметить даже в баночке, а на лице тем более. Хотя у меня не та версия, которая должна быть с шимером.
Даже при нанесении пуховкой дает очень тонкое покрытие. Действительно делает кожу шелковой и мягкой. Моей коже с этой пудрой очень комфортно, поры не забивает. Совершенно не матирует. Кроющей способности не имеет, на мой взгляд подходит только для закрепления макияжа, поэтому на голую кожу я её не носила, только на бб крем. Смывается легко любым средством для снятия макияжа.

При покупки этой пудры я получилась хорошую пудру в объеме 15г (для корейской пудры это много, обычно они любят по 5г выпускать) за вполне адекватную цену. Супер продуктом эта пудра для меня не стала, но я могу назвать её вполне хорошей. Хотя производитель слишком много наобещал. Матированием и кроющей способностью тут и не пахнет.

Отзыв получился странный, не хороший и не плохой, но я этой пудрой пользовалась с удовольствием)

Комментариев нет:

Отправить комментарий