07 января 2015

Уход за кожей шеи и декольте.

Часто мы забываем, что ухаживать за кожей шеи и декольте нужно так же тщательно и регулярно, как за лицом. Поэтому сегодня я хочу вам об этом напомнить и рассказать свои способы по ухода.

Уход за шеей и декольте должен начинаться в тот же момент, что и регулярный уход за кожей лица. Ведь, как вам будет известно, старение кожи выдают не только появившиеся морщинки на лице, но и состояние кожи шеи, и зоны декольте, которые в теплое время года практически всегда открыты, и на виду.
А все дело в том, что в данных областях слой подкожно-жировой клетчатки намного тоньше, в сравнении с другими участками кожного покрова, а количество сальных желез в коже шеи и декольте порядком меньше, чем, например, в коже лица. Поэтому тонкая и нежная кожа в этих зонах просто нуждается в дополнительном питании и увлажнении, иначе она весьма быстро начнет увядать.
Да и помимо косметического ухода за шеей и декольте, а вернее его отсутствия, имеется много других факторов, влияющих на преждевременное старение этих участков кожи, такие как злоупотребление загаром и резкая потеря в весе. И если пренебречь уходом, то можно добиться того, что кожа шеи и декольте, еще в сравнительно молодом возрасте, начнет терять свою упругость и эластичность, становиться дряблой, а на ее поверхности начнут образовываться мелкие поперечные морщины.
(источник)

Очищение.
Если принимаю душ, то мою шею гелем для душа или мылом. Если не принимаю, то протираю шею и декольте тоником. Иногда использую тот же тоник, что и на лицо, иногда другой, который не подошел для лица.

Скраб.
2 раза в неделю во время скрабирования тела я скрабирую и эти участки. Делаю это очень аккуратно и выбираю скраб с мелкими скрабирующими частичками. Мне очень нравятся соляные скрабы.

Увлажнение.
Я стараюсь использовать средства с жидкими текстурами, их легче наносить, они не растягивают кожу и быстро впитываются. Часто я использую те средства, которые не подошли для лица. Корейские эмульсии очень подходят для шеи и декольте, все пробники эмульсий я использую на эту зону. Эмульсии обычно хватает очень на долго, поэтому если вам надоело её использовать на лицо, начните использовать её в уходе за шеей и декольте.

Маски.
Раз в неделю я использую маску-тряпку на лицо, остатки маски из упаковки я наношу на шею и декольте, не смываю.

Массаж.
Это я еще не успела опробовать, но в скором времени собираюсь, уверенна, что он очень полезен для любого участка кожи.

К такому уходу я приходила постепенно. Сейчас кожа шеи и декольте выглядит лучше, заломы на коже, которые особенно хорошо видны после сна, почти пропали. Да и в целом уход за этими участками полезная привычка. Много времени не занимает и ничего сверхъестественного не требует.

А вы ухаживаете за шеей и декольте? Как именно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий