22 марта 2014

Y.E.T. Starlit day Waterproof Crayon Eye liner // Водостойкий карандаш для глаз

После удачного эксперимента с тушью Y.E.T., я решила попробовать карандаш этой фирмы. Взяла именно водостойкий, так как очень часто карандаши оставляют след на верхнем веке, с водостойким так не должно быть. Выбрала универсальный оттенок Shine Brown, блестящий коричневый. Такой цвет украсит любой макияж.
Карандаш был упакован в коробочку со звездами:

Свотчи оттенка (при искусственном освещении и на улице):
Как видите, блесток совсем мало. Но на глазах есть легкий эффект мерцания. Оттенок очень насыщенный. Держится отлично и действительно водостойкий, смывается только ремувером. Я смываю таким Карандаш достаточно мягкий, чтобы без особых усилий нарисовать линию. Как я и хотела, следов на верхнем веке не оставляет.
Кстати, я и не подозревала, что этот карандаш можно точить) и очень расстроилась, когда его получила. Сейчас точу обычной точилкой для косметических карандашей.
Единственная сложность для меня, это рисовать конец стрелки. Наточить карандаш до острого кончика невозможно, поэтому я корректирую стрелку с помощью ремувера и ватной палочки.
Официальные свотчи:

Отличный карандаш, хочу теперь попробовать сиреневый и хаки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий