10 декабря 2015

ЯКА травяной гидро-гель для рук

Думаю, что многим знакома проблема кремов для рук - долгое впитывание. Сегодня познакомлю вас с гелем для рук, который в этом плане просто молодец)

Упаковка: Гель упакован в бутылочку с дозатором. Бутылочка плотная и непрозрачная, не видно сколько средства осталось, но по весу понятно, что много. Достать остатки невозможно.

Описание и состав:
Запах: Гель пахнет травами, типичный запах для бренда. Сначала аромат кажется приятным, но очень быстро надоедает и уж слишком дешевый. У меня был их кондиционер для ежедневного использования, пахнет также.

Эффект: Гель очень быстро впитывается и отлично увлажняет. По ощущениям увлажнение сильное, напоминает сыворотки для лица. Только этот гель я могу наносить после каждого мытья рук и не ждать 3 года пока он впитается. Он меня спасал весной и осень, очень сохли руки, а плотные и питательные кремы я не люблю. Этот гель наносила несколько раз в день и ручки были очень мягкие)

Свотч:

Общее впечатление: Очень понравился в качестве поддерживающего ухода, гель использую в течении дня, а на ночь питательный крем и ручки выглядят отлично) Не понравились запах и упаковка, но несмотря на это, я хочу попробовать и другие кремы для рук ЯКА.

А вы пробовали кремы для рук ЯКА?

Комментариев нет:

Отправить комментарий