05 сентября 2015

Тоник для жирной кожи Lюtique

Тонизирование такой же важный этап ухода, как очищение и увлажнение. Сегодня рассказываю вам о своем новом любимчике)

Вы давно видели тоник в стеклянной бутылочке? Я вот и не припомню такого) Для натуральной косметики это просто идеальный вариант.
Состав:
Цветочная вода малины и грейпфрута, экстракт розы и алое, салициловая кислота, сорбат калия. Не содержит спирт.

Тоник почти не имеет запаха, слегка пахнет салициловой кислотой. Наношу его ватным диском на все лицо после умывания, избегая области вокруг глаз. Тоник нужно хранить в холодильнике, именно поэтому он хорошо освежает. Благодаря составу, тоник отлично справляется с прыщиками, а если быть более точной, то во время использования у меня их вообще не было. Раньше через 1-2 дня парочка мелких появлялась.
Я не ждала от него матирования, но он это делает) Мой новый бб крем для сухой кожи, я наношу его на тоник без крема и лицо не блестит. На ночь наношу под крем и просыпаюсь без жирного блеска на лице. Матирование очень мягкое и при этом не сушит кожу.
У меня в последнее время кожа стала чувствительной и краснеет после многих средств, но с этим тоником все отлично)
Общее впечатление:
Очень хороший натуральный тоник. Для меня самое сложное писать отзыв на тоник, обычно нечего сказать, а этот прям молодец))

*любезно предоставлено на обзор Lюtique
Вконтакте
Facebook
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий