20 сентября 2015

Loveri: тоник и демакияж

Привет! Недавно в своем Инстаграм я показывала посылочку от Loveri. И уже готова поделиться отзывами на тоник и средство для демакияжа. У меня они в мини версиях, но этого более чем достаточно, чтобы хорошо распробовать и задуматься о покупке полных версий)

~Anti-age tonic~

Описание:
Тоник восстанавливает увядающую кожу, оказывая освежающее, регенерирующее, успокаивающее и противоотечное действие. Устраняет раздражение и стрессовые реакции кожи, наполняя ее чистотой и сиянием.
Активные компоненты: цветочная вода, экстракт семян моркови,
экстракт облепихи, экстракт алое вера, экстракт риса, экстракт клюквы,
антивозрастной комплекс.
Растительные экстракты имеют сертификат «Органик», они получены из растений, выращенных в экологически чистой зоне без химических удобрений и пестицидов.

Мое мнение:
Тоник белого цвета, очень приятно и дорого пахнет. По консистенции не вода, а слегка густой. Между ладошек распределяю буквально капельку тоника и прикладываю руки к лицу. Очень люблю этот способ, его придумали японцы. Так тоник меньше расходуется, да и ватные диски тоже, и эффект намного лучше чем с ватным диском. Тоник хорошо увлажняет кожу, на ночь наношу только его и крем мне не нужен. В жару прямо на него наношу макияж, отлично ложится. Мне этот тоник очень понравился, хоть он и анти эйдж, а мне пока рано. Присмотрюсь к тоникам бренда для моего возраста.

~Sunshine демакияж~
Описание:
Хорошо очищает кожу. Снимает макияж, в том числе водостойкий. Успокаивает кожу, предотвращает сухость. Снимает отечность.
Активные компоненты: цветочная вода, пшеничные протеины, экстракт хлопка, экстракт алое вера, масло макадамии, масло миндаля, витамин Е, увлажняющий комплекс.

Мое мнение:
Средство прозрачное, по консистенции как водичка. С едва уловимым приятным цветочным запахом. Использую его для снятия макияжа с глаз. Не сушит, не щиплет, после него глаза и кожа вокруг не краснеют, а у меня такое часто бывает от средств для демакияжа. Без труда удаляет косметику:
(подводка Missha, подводка Essence, карандаш для бровей Yet, кремовые тени Maybelline, помада Avon, блеск Laneige, тушь Essence)

Я очень довольна знакомством с косметикой Loveri. Еще я тестирую сыворотку для ресниц и мне не терпится сделать фото "после", и посмотреть на результат. Ждите отзыв)


*любезно предоставлено на обзор Loveri

Комментариев нет:

Отправить комментарий