05 июня 2015

Isa Knox MX-II Platinum Eye Cream // Платиновый крем для век

Кремы для век я покупаю редко, мне одного тюбика хватает очень надолго. И при выборе следующего крема в интернет магазинах корейской косметики было сложно что-то найти. Или все с улитками, а у меня уже был опыт с двумя, или от морщин. Мне же нужен был просто увлажняющий крем, но таковых не было, поэтому я решила купить Isa Knox MX-II Platinum Eye Cream. Он для возрастной кожи, поэтому я пользовалась им всего 2 месяца, скажем так, для профилактики)

Описание: Омолаживающий крем для век. Обеспечивает глубокое и длительное увлажнение кожи вокруг глаз. Питает кожу и насыщает необходимыми минеральными веществами. Снимает припухлости и покраснения. Снимает раздражения и отеки кожи вокруг глаз. Серия ISA KNOX MX-II Platinum Ultra Moisture привлекает к себе самых требовательных покупательниц не только своим неповторимым дизайном и разнообразием средств, но и эксклюзивным составом, в который входят уникальные ингредиенты и технологии.
Средства линии рекомендованы от 30 лет
Про платину ни слова)))

Упаковка: Крем упакован в красивую коробочку, внутри есть листок-вкладыш, но на нем все на корейском. Туба сделана из очень плотного пластика. Объем аж 30мл! Длина тубы 15см!
Узкий носик позволяет контролировать количество крема, в целом очень удобный.
Состав: На упаковке его нет, но вот, что я нашла в интернете:
Березовый сок -прекрасно тонизирует кожу, делает ее упругой и свежей;
Омега 6 - для питания и защиты;
Sericin -серицин угнетает действие ферментов, ответственных за старение кожи, уменьшает пятна и морщины. Эксперименты показали близость серицина к кератину. Серицин, благодаря своей структуре и из-за присутствия многочисленных гидрофильных областей, удерживает молекулы воды и таким образом значительно увлажняет кожу.
Также содержит экстракт листьев Гинко, стимулирующий кровообращение в тканях и нейтрализующий действие свободных радикалов. Восстанавливает кожу и уменьшает темные круги под глазами.

Запах: Пахнет парфюмом, легкий и приятный аромат. Я с люксом плохо знакома, но отдушки у них великолепные, ну у корейского люкса точно)

Консистенция: Легкий крем.

Применение: Наношу на чистую кожу век, легкими похлопывающими движениями. Крем очень быстро впитывается, даже если нанести 2 слоя, то полностью впитается.

Эффект: После нанесения я не чувствую увлажнения, вроде нанесла крем, а вроде и нет. Спустя пару недель кожа под глазами стала выглядеть хуже, сложно это описать, но стала более темной и появились пятнышки. Затем начали появляться красные точки, на забитые поры совсем не похожи. Я так и не поняла, что это было. После смены крема для век, все эти проблемы начали проходить. Единственное, что меня еще беспокоит, это красные точки, но редко и их намного меньше чем с кремом Isa Knox MX-II Platinum Eye Cream. Видимо он как-то негативно повлиял на мою кожу и нужно время для восстановления.

Цена: 180грн в соц сетях 

Общее впечатление: Я читала очень хорошие отзывы на этот крем и даже видела фото "до и после" с отличными результатами. Для меня же крем Isa Knox MX-II Platinum Eye Cream оказался не просто пустышкой, которая не увлажняет, но еще и создал несколько проблем. Конечно, мне еще рано его использовать, но все равно таких "спецэффектов" быть не должно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий