21 марта 2020

Шикарный набор с маслом ши: бальзам для губ, лосьон для рук, лосьон для тела EOS Super Soft Shea Trio

Подарочный набор, известного хорошими составами и прикольными ароматами, американского бренда EOS - стал моим мастхевом с первого нанесения! Версия "Сладкая мята"- типичный зимний вариант по мотивам полосатых палочек-леденцов. Набор состоит из 3 средств, самых востребованных в холодный период года.


Аромат у всех средств одинаковый - леденец с мятой. Кроме того, все обладают легким охлаждающим/освежающим действием. Ладно еще бальзам для губ, а вот зачем эта функция лосьонам - я не поняла.


Бальзам для губ
- кремовый, насыщенный, приятный, очень комфортный! Мгновенно смягчает губы, питает, увлажняет, защищает от ветра. Сладкий на вкус. Абсолютно не липкий и не восковый, какими обычно бывают натуральные бальзамы для губ.

Пользуюсь им очень активно и к лету хочу приобрести с другим вкусом. 5 лет назад у меня была версия с дыней, потом был прозрачный кристал (отзыв), который совсем не похож на стандартные круглые бальзамы. Возобновила использование ЭОСов)

Лосьон для рук - лучшее, что у меня было рук! Очень питательный, при этом впитывается максимально быстро. Эффект сохраняется на длительное время, создает защитную пленку на коже, которая легко выдерживает мытье рук. Хваленый L'occitane и рядом не валялся.

За ночь реанимирует даже самую убитую/иссушенную кожу. Не щиплет раздраженную кожу! После 5ти кремов от которых кожа горит, я оценила этот плюс ЭОСа. Обожаю!

Упаковка... Я не использую такую лексику в блоге, но руки аж чешутся. Ужасная! Максимально неудобно пользоваться. Треть средства остается внутри, как на тюбик не надавливай. Психану и разрежу его, бесит.

Есть и хорошая новость: производитель одумался, и недавно выпустил кремы для рук в классических удобных тубах! В продаже у нас пока не видела, но уже очень хочу попробовать)) И они все с маслом ши, надеюсь, что будут похожи на этот лосьон. Так как он только в составе набора, а мне нужно еще несколько штучек)


Лосьон для тела
- упаковку разработал тот же идиот, который сделал лосьон для рук. Типа стильно, красиво, ЭРГОНОМИЧНО, но настолько неудобно, что периодически хочется запустить эту бутылку в стену)) Лосьон густой, поэтому его сложно выдавливать. Перевернуть и поставить упаковку вниз головой не получится, крышечка под углом... Я приспособилась все-таки хранить его вниз головой, в прикроватной корзинке с другой косметикой. Потом разрежу и переложу лосьон в обычную банку.

Впитывается быстро, питает и смягчает кожу! На ровне с лосьоном для рук, лосьон для тела - один из лучших, что я пробовала. 90% средств для тела для меня слишком жирные, липкие, неэффективные, слишком интенсивно пахнут и т.д. (нужно подчеркнуть). Лосьон ЭОС комфортный и приятный. Особенно хорошо виден результат на "гусиной" коже.

Пробовала его наносить на руки. Слабоват. Сколько не наноси, рукам все мало. Очень большой расход. Просто у меня для рук закончился, поэтому решила попробовать для тела. Не прокатило)

Пусть вас не вводит заблуждение слово "лосьон", на деле же оба средства густые. И к привычным легким лосьонам отношения не имеют.

В целом, все 3 средства отлично работают! Упаковки лосьонов неудобные, но красивые. Мне этот набор подарили, позже я уже сама его искала на подарок, настолько сильно мне понравился, хочу чтобы все попробовали! Подружке все уши прожужжала, вот и до вас добралась)) Советую!

Стоимость: от 300грн до 600грн
Состав: (кликайте, чтобы увеличить)


2 комментария: