08 августа 2019

Французские гидролаты Аромазон (Aroma-zone)

Привет! После длительного перерыва, я решила вернуться с отзывом на средства, которые надежно укрепились в моем уходе - гидролаты!

Что такое гидролат?

Информация с сайта 4fresh.ru
"Гидролаты получают методом паровой дистилляции (через полезные травы или цветы прогоняют пар и после собирают образовавшийся конденсат). Так все полезные вещества остаются в полученном растворе."

В отличие от эфирных масел, гидролаты можно использовать в чистом виде и они подходят всем, даже детям.

Почему я выбрала производителя Аромазон?
1) 99% гидролатов их производства имеют сертификат Евролист (органический продукт);
2) Гидролаты пищевого качества, их можно использовать в гидролатотерапии и кулинарии;
3) Адекватные цены;
4) Самые популярные гидролаты доступны к покупке в объеме 1л, что получается значительно дешевле, чем покупать 100мл или 200мл.

Почему не украинского производства?
1) Все наши гидролаты, которые у меня были и рядом не валялись. Аромат, сушит/не сушит и эффект радикально отличаются. Французские не просто лучше, а вау!
2) Украинские гидролаты значительно дороже.

Где купить?
1) На оф сайте https://www.aroma-zone.com/ На заказы от 150 евро - доставка бесплатная.
2) У посредников. В Украине их 2, я обеими довольна. Я всегда заказываю именно через посредников, так как бывают случаи (не туда отправили, что-то разбилось, не доложили и т.д.), мне проще доплатить и спать спокойно!))


Как я применяю гидролаты в уходе?
1) Тоник после умывания;
2) Замешиваю глиняную маску, гидролат вместо воды;
3) Всевозможные спреи для тела и волос. Любые рецепты, где нужна вода.

За несколько лет я попробовала такие виды:
1) Лаванда узколистная (Lavande fine de Provence);
2) Лаванда аспик (Lavande aspic);
3) Гаммамелис;
4) Римская ромашка (нет на фото).

Начку с конца) У меня жирная, чувствительная кожа + склонна к высыпаниям. Ромашка и гаммамелис мне не подошли, подсушивают при длительном применении. И даже после нанесения чувства смешанные. Не поняла их.

С лавандами совсем другое дело! Узколистной у меня было много бутылочек, очень нравилась. Но, по ошибке 1 раз заказала аспик и поняла, что она намного больше мне нравится!

Узколистная имеет специфический запах, как цветов лаванды, так и стебля с веточками. Все настоящие гидролаты имеют такой аромат. Аспик же будет помягче, аромат цветов лаванды более выражен.

По действию, аспик нежнее. Совсем не сушит и отлично успокаивает!

Пробовала наносить с помощью ватных дисков, паффов и руками. Последний вариант самый удобный! Наливаю в ладошку немного гидролата, потом распределяю между двумя ладонями и похлопывающими движениями наношу на лицо, в том числе на кожу вокруг глаз. Далее весь остальной уход, как обычно.

Заключение:
Гидролаты заменили мне тоник. Что неудивительно! Хорошие тоники всегда делают на основе гидролатов, а не воды. К примеру, мой любимый The Ordinary (отзыв). Объективно оценить действие гидролатов сложно, так как это водичка с полезными компонентами. Но! При переходе на обычные тоники, у меня сразу появляется желание вернуться к гидролатам. Гидролаты дарят моей коже комфорт, в целом ими приятно пользоваться. Описать словами сложно, но кожа благодарна! Поэтому я уже несколько лет нежно люблю гидролаты Аромазон. И всем советую при случае попробовать)

1 комментарий:

  1. Захотелось попробовать. Я только украинские пробовала, интересно было бы сравнить.

    ОтветитьУдалить