05 февраля 2018

Mary Kay mini nourishine plus lip gloss set


Не знаю как вы, а я просто обожаю косметику в мини формате! Будь то уход, или декоративное средство. Особенно люблю в мини формате косметику для губ. Можно и характеристики проверить, и идеальный оттенок подобрать. При том, что я активно пользуюсь бальзамами/блесками/помадами, мне редко удается их закончить, уж очень экономных расход. Так что миньки для меня отличный вариант!



Набор состоит из 6 мини блесков для губ разных оттенков, по 0,5г. У каждого внутри есть аппликатор для нанесения, как у полных версий. Судя по названию - nourishine plus, блески должны быть супер питательными и хорошо ухаживать за кожей губ.

Состав:


Гамма оттенков  удачно подобрана, 100% хоть один из них понравится.


По характеристикам блески все одинаковые. Отлично питают и даже увлажняют. Значительно улучшили состояние моих губ. Всю прошлую зиму и весну регулярно использовала их. Защищают от непогоды, в меру липкие, не затекают за контур губ. Оценивают эти блески на твердую 5!


Silver moon - прозрачный, с сине-фиолетовым шиммером. Визуально придает объем. К счастью, оттенок на губах не видно. Меня пугают девушки с фиолетовым отливом на губах))

Cafe au lait
- без шиммера. Мой любимый оттенок, свои губы только лучше. Использовала его до последней капли. У меня губы светлые и без четкого контура, поэтому всевозможные средства, которые их делают лучше - мое все.


Pink luster - розовый с шиммером. На губах смотрится симпатично, не слишком ярко.

Fancy nancy - карамельный с золотым шиммером. Мне такой оттенок не идет, плюс визуально делает зубы желтыми. Поэтому использовала его чисто для ухода, дома вместо бальзама.


Sparkle berry - красивый ягодный оттенок. Как-то о нем и сказать больше нечего (=^_^=)

Rock 'n' red - классический красный. Не понравился. Я просто не люблю красные блески для губ, странно смотрятся. Предпочитаю помады.

В целом, мне понравились 5 из 6. Только красный мимо. Блески себя отлично показали в самый проблемный зимне-весенний период, когда губы в печальном состоянии. Именно после них я стала больше смотреть в сторону самого формата блеска. Матовые помады это, конечно, красиво, но приятно, когда есть и цвет, и уход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий