28 декабря 2017

Фавориты 2017 года. Мой топ 10

Привет! Логично будет закончить 2017 год постом о фаворитах, что я и сделаю. Классных средств было много, но я выбрала только самые любимые.


1. Лаванда!

Раньше я терпеть не могла лаванду и только со временем начала её понимать. Не скажу, что я без разбора покупаю все с лавандой, но если есть вариант необходимого мне средства именно с лавандой, то я выберу его. Плюс эфирное масло идеально подходит жирной и проблемной коже, так что мы нашли друг друга :)

На фото:
Гидрофильное масло Saloos
Гидролат AGOR
Гидролат Aroma-zone
Гидролат Mayur
Масло Saloos
Эфирное масло True Essence



2. Масло для волос Брахми (брами) Vadik Herbs.

Очень подробный отзыв с фото "до и после" тут. Шикарное средство для стимуляции роста волос, заметно увеличило густоту моих волос. Не могу нарадоваться.

3. Косметика с кислотами

На фото тоник The Ordinary, но он представляет все средства с кислотами, которые я пробовала. Хотя сам по себе тоник, конечно, огонь! В целом, с кислотами моя кожа стала заметно лучше. Еще очень понравилась сыворотка с кислотам и витамином С (отзыв), вторую бутылочку заканчиваю. На 2018 год уже составила себе список кислотных хотелок \(^_^)/

4. ББ крем The Saem Saemmul A.C Control BB cream

Это уже третья упаковка! Не скажу, что он идеальный, стойкости не хватает, в остальном мне отлично подошел. Слегка матирует, не содержит спирт (состава на упаковке нет, но по ощущениям и запаху спирта в нем нет), высокий СПФ, очень светлый оттенок, средняя степень покрытия, не подчеркивает шелушения, очень комфортный и в жару, и в мороз, нежный аромат, минимальный расход, смешная цена 120-130грн. Однозначно, достоен отдельного поста.

5. Маникюр "Точечки"

Простой, симпатичный, оригинальный и даже забавный маникюр, который я делала ооочень часто! Чего уж там, и сейчас с ним)) Использую либо красный, либо фиолетовый лаки. Наношу базу, потом ставлю точечки, сверху топ или прозрачный лак. Очень легко! И удобно, что не видно, когда лак затирается. Если очень надо освежить, а времени нет, то дополнительный слой прозрачного лака быстро исправит ситуация. Я его еще называю "маникюр для ленивых" (≧◡≦)


6. Профессиональная косметика для волос

Около 7 лет я пользовалась натуральной и органической косметикой, а в 2017 решила попробовать проф уход. С сульфатами и силиконами, все как положено. Не скажу, что волосы сильно преобразились, но немного лучше выглядеть стали. А самое главное, выбор огромный! Больше не мучаюсь по 3 часа выбирая очередной бальзам для волос, которого хватит на 3 недели и так по кругу.

На фото итальянская косметика Echosline (пост). Еще я пробовала такие марки: Salerm, Matrix, Nexxt, Concept, Joico, Estel, Schwarzkopf, Kay Pro, это первое, что вспомнила. Рай!!! От выбора глаза разбегаются и это так приятно (ꈍ ◡ ꈍ)


7. Дневной крем Кристина NS cosmetics.

Первый раз попробовала больше года назад (отзыв), сейчас уже третья баночка. Идеально мне подошел. Другие кремы к покупке даже не рассматриваю. В последний раз взяла версию в баночке с дозатором, в нем крем более жидкий. Люблю!

8. Любимый интернет-магазин Aroma-zone.

В 2017 году я стала еще больше увлекаться натуральной косметикой и обращать внимание на качество компонентов. На Арома-зон есть почти все! Гидролаты, глины и масла отличные! С французского сайта бесплатная доставка от 150 евро, поэтому я покупаю уже в Украине (https://aroma-zone.com.ua/). Очень удобно.
9. Смесь эфирных масел "Гармония" ATOK

В составе: эфирные масла иланг-иланг, мимозы, жасмина, розовое, апельсиновое, кедровое, лавандовое, фимиамное, иссоповое, туберозы.

Волшебный аромат! Я добавляю в несмывашки для волос и в аромакулон. По большей части я слышу апельсин и кедр, но и есть цветочная нотка. Описать невозможно! Невероятно приятный, я бы даже сказала родной аромат, вот прям мое. Почти закончила бутылочку, обязательно повторю.

Где купить: http://original-atok.com.ua/index.php?route=product/product&path=67_139_162&product_id=417
10. Подводка Nyx vivid brights в оттенке Vivid Blossom

Фиолетовый. сиреневый, лиловый, лавандовый... Я люблю все его варианты! Очень приятный для меня цвет и пожалуй даже любимый. Он меня тоже любит, идет мне (=^_^=)

Подводка отличного качества, кисточка сама рисует идеальные стрелки, цвет невероятный! Буду повторять еще много раз.

И стандартно - пробовали ли вы что-то из этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий