22 ноября 2017

Emotions Garden: шампунь и бальзам-маска для волос

В продолжение знакомства с компанией NaturPRO расскажу о двух средствах серии Emotions Garden, которые стали не просто украшением ванной комнаты (вы только посмотрите на этот симпатичный дизайн), но и верными помощниками для моих волос.

Линейка Укрепление и Питание содержит активный комплекс, который состоит из таких натуральных компонентов:

Масло зародышей пшеницы
- эффективно проникает к луковицам волос и усиливает приток крови к ним, насыщает клетки кислородом, восстанавливает поврежденные волосы на более глубоких уровнях;

Пчелиный воск
- глубоко питает волосы по всей длине, значительно увеличивает защиту волос от влияния внешних факторов;

Тысячелистник - дарит волосам жизненную силу, гладкость и здоровый блеск. Эфирные масла и витамины, которые содержатся в растении, быстро восстанавливают структуру волос от повреждений.


Шампунь для всех типов волос

Средство очень приятно и нежно пахнет. Ассоциируется с молоком и детской косметикой. Шампунь довольно жидкий. Пенится средне. С первого нанесения дает совсем немного пены, а вот со второго раза уже целая шапка нежной кремовой пены.

Идеально подошел моей жирной и чувствительной коже головы. Хорошо очищает и не сушит. Зуда после него нет. Дарит чувство легкости и свежести. Идеальный вариант для ежедневного применения. Эффективный, но в то же время деликатный.

Кроме того, отлично подходит для смывания масляных масок и с кожи головы, и с длины.

Объем 500мл


Бальзам-маска для всех типов волос

Аромат бальзама-маски сильно напоминает шампунь, но чуть более интенсивный и сладкий. В меру жидкий и поэтому распределяется по волосам очень легко. Уже во время распределения по волосам смягчает и увлажняет их. Я смываю через 2-5 минут. Бальзам значительно облегчает расчесывание, смягчает сухие кончики и увлажняет волосы. Совсем не утяжеляет. Очень понравился для регулярного применения.

При длительном использовании возникает желание использовать маску, так что для меня это скорее бальзам, чем маска. Но все-таки не стоит забывать, что сейчас зима. Не знаю как у вас, а мои волосы сходят с ума от отопления. Поэтому я допускаю, что летом мне будет достаточно только этого бальзама.

Объем 450мл


Общее впечатление: Эта парочка подошла моим сухим натуральным волоса идеально! Средства очень нежные, то что нужно для ежедневного использования. И для меня особенно важно, что ароматы легкие и приятные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий