16 ноября 2017

Украинская косметика Beauty Derm: мицеллярная вода Total Care 5 in 1 и Увлажняющая маска на основе зеленой глины

Всем привет! Скорее всего вы ещё не слышали о TM Beauty Derm, так как это торговая марка совсем молодой компании NaturPRO. И я рада, что мои отзывы станут одними из первых! Я начала с косметики для лица - мицеллярной воды и увлажняющей маски на основе глины.


В своё время мицеллярная вода стала для меня настоящим косметическим открытием. Удобная в использовании и эффективная, что ещё для счастья надо? Конечно, без неудач не обошлось, но и пока не попробуешь, не узнаешь. Поэтому мицеллярная вода для меня всегда риск. Например, подруга очень хвалит, а мне за несколько дней может настолько пересушить мою жирную кожу, что состояние кожи будет +несколько лет, особенно под глазами.

Мицеллярная вода Total Care 5 in 1 Beauty Derm содержит комплекс витаминов (В5 и Е), экстракт зеленого чая и экстракт арники. Подробное описание и состав:


Средство в приличном объем, аж 500мл. Дозатор стандартный, крышка открывается легко. Дизайн очень простой, но стильный. Не перегружен текстом. Вода имеет свежий ненавязчивый аромат.

Мицеллярная вода просто отлично удаляет макияж! Достаточно 2 ватных дисков, в отличии от других мицеллярок, с которыми мне требуется 3-4 диска. Ежедневно я использую корейский бб крем, а его нужно особенно тщательно смывать. За все время использования мицеллярной воды Total Care 5 in 1 забитых пор и каких либо других негативных последствий плохо очищенной кожи не было. Значит вода свою работу делает!

(помада, бб крем, подводка, тени для бровей, тени для глаз)

При этом она невероятно мягкая! Совсем не раздражает и не сушит кожу! Даже наоборот, увлажняет. Никакой липкости, стянутости и дискомфорта. Мицеллярная вода эффективно очищает и увлажняет кожу! Отдельно хочу отметить то, что она подходит для снятия макияжа с глаз. Быстро удаляет тушь, не сушит кожу вокруг глаз и не щиплет.


Теперь об увлажняющей маске на основе глины. Согласитесь, довольно необычно!

Состав обогатили экстрактами алое вера, череды и крапивы. Каждый компонент уникален и по разному работает с кожей. Подробное описание и полный состав маски:


Маска зелёного цвета. Густая и вязкая, как глина. Я наношу ее на чистую кожу толстым слоем. Постепенно маска подсыхает, напоминает маску-пленку. Кроме того, маска как бы уменьшается и происходит стягивание от периферии к центру. Не смотря на активность маски, с ней вполне комфортно.

Смывается маска сложно. Я сначала прикладываю мокрые руки, чтобы размягчить маску и затем аккуратно начинаю смывать. Мне больше понравилось смывать именно руками, не ватными дисками. Можно ещё спонж попробовать.

Эффект от маски потрясающий! Кожа упругая, очень нежная, увлажненная! Хочется постоянно трогать лицо. Кожа находится в сильном тонусе.

Тон выровнялся, поры чистые и сужены. Моя жирная кожа с расширенными порами стала выглядеть гораздо лучше!

Кроме того, благодаря лёгкому стягиванию во время нахождения маски на лице, присутствует явный эффект лифтинга! Меня он поразил! Особенно овал лица стал заметно лучше.

В целом, маска чего только не делает! Давайте пройдемся по обещаниям производителя:

Увлажняет. Да и еще раз да! После маски можно даже не наносить крем, достаточно просто освежить кожу тоником.
Тонизирует и восстанавливает кожу. И это тоже делает. Тонизирует шикарно! И делает кожу более здоровой.
Повышает упругость. Еще как! Кожа как мячик! Очень приятная и упругая.
Оказывает противовоспалительное действие. Так как маска увлажняющая, то просто прекрасно, что предусмотрено такое действие. Мелочь, а приятно, что не нужно несколько разных масок покупать. Одна и увлажняет, и уменьшает воспаления/высыпания.
Очищает. Выравнивает тон кожи и очищает поры.

Обычно от масок в пакетиках я не ожидаю ничего особенного. И вообще покупаю их просто ради разнообразия. Это точно не последний пакетик маски НатурПро, обязательно повторю и попробую другие виды! Мицеллярная вода 5 в 1 тоже замечательная! С большим удовольствием пользуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий