15 августа 2015

White Mandarin Молочко для тела "Цитрус"

Давно я вам про свои "мандаринки" не рассказывала) Я не большой фанат средств для тела и масла вообще не люблю, мне в них дышать нечем, но считаю, что нужно и тело увлажнять, поэтому решила попробовать это молочко.

Описание: При использовании молочка для тела «Цитрус серия» ваша кожа станет более бархатистой и нежной, но при этом упругой и выглядеть молодо, потому что масла цитрусовых, в частности апельсиновое и грейпфрутовое, содержат мощные природные антиоксиданты – витамины С и Е, без которых невозможно нормальное развитие двух важных видов волокон для кожи: эластина и коллагена. Также кислота содержащиеся в цитрусовых отлично убирает омертвевшие частички кожи, борется с раздражением и сыпью, убирает излишнее шелушение. Молочко для тела серии «Цитрус» предотвращает старение и потерю влаги кожи.

Упаковка: Стандартная для бренда бутылочка. Без дозатора, поэтому его нужно обязательно покупать отдельно. Объем 250мл.

Состав:
Запах: Легкий и натуральный, но для меня неприятный, печеньками пахнет. Цитрус уловить очень сложно.

Консистенция: Обычное молочко, не липкое.

Применение и эффект:
Для тела: При распределении на коже появляется белый налет, который нужно очень хорошо вмассировать в кожу до полного впитывания. После молочка ощущается сухость, но и увлажнение тоже есть, вот такое странное средство) Кожа становится матовой и бархатной. В целом, никакого супер эффекта на теле не заметила. расходуется очень быстро, такой бутылочки максимум на 2 недели ежедневного использования хватит. У меня нормальная кожа, поэтому увлажнения мне хватает, но для сухой точно не подойдет.
Для лица: Однажды, после шикарного натурального скраба, я не захотела наносить свой обычный, далеко не натуральный крем, а из натурального у меня было только это молочко, его и нанесла. Оно просто волшебное! Кожа как персик) При том, что у меня жирная кожа, молочко сделало её матовой! При чем матовость здоровая, как на теле, а не как после пудры. Поры не забивает и отлично увлажняет кожу. Периодически балую свое личико этим молочком, состав более чем позволяет. Больше, конечно, на ночь, а то легкий блеск через пару часов появляется и под макияж не подходит.
Для отдельных участков: У меня очень чувствительная кожа на линии бикини, даже от белья раздражается. Стала наносить это молочко каждый день и кожа стала более плотной, и менее чувствительной. Радует, что состав хороший, боюсь непонятно что в эту зону наносить. Еще это молочко отлично смягчает локти на длительное время, достаточно пару раз в неделю наносить.

Цена: 129грн+дозатор 5грн

Общее мнение: Хороший продукт для лица, но для тела слишком сухой. И запах не очень. Но повторюсь, что для лица просто супер!

*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук


Комментариев нет:

Отправить комментарий