21 августа 2015

Бомбочки для маникюра и педикюра Lюtique

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня расскажу вам о моих новых незаменимых помощниках по уходу за ручками, разноцветных бомбочках от украинской марки Lюtique. Это косметика ручной работы, или как пишет производитель - ручной заботы)

Бомбочки были упакованы в очень красивый мешочек. Это одна из главных причин, почему я их захотела попробовать) Бомбочки в такой упаковке и подарить не стыдно)
Сразу видно, что ручная работа. Очень такое люблю)
В мешочке 4 бомбочки, все разные:
- желтая и зеленая пахнут цитрусом
- белая с коричневыми вкраплениями напоминает кока-колу))
- двойная пахнет корицей
На одну процедуру я использую одну бомбочку.
В мисочку с горячей водой кладу бомбочку, она сразу начинает шипеть и раскрывается аромат. Вода становится белой и сверху появляются масляные разводы. Опускаю в воду ручки и держу минут 10, после такой ванночки кожа очень нежная и увлажненная. Масло отлично смягчает и питает кожу, но при этом нет ощущения жирной пленки. Ручки становятся бархатными, можно даже крем не наносить)
Раньше я делала ванночки с морской солью, но теперь я влюбилась в бомбочки и простая соль мне больше не нужна))) С такими красивыми и эффективными бомбочкам уход за руками становится приятной спа процедурой)


*любезно предоставлено на обзор Lюtique
Вконтакте
Facebook
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий