31 июля 2015

Koko Soins. Скраб / Глина / Мыло

Продолжаю знакомство с натуральной косметикой Koko Soins. Сегодня расскажу о скрабе, глине и мыле. Ручная работа и только натуральные компоненты.

~Упаковка~


Не могу промолчать о прекрасной упаковке. В коробочке с натуральным наполнителем лежал вот такой симпатичный бумажный пакетик. Продукты о которых я сегодня рассказываю, это пробники. Каждый из них находится в прозрачном контейнере и дополнительно был упакован в пленку, для надежности. Ничего не протекло)

~Скраб~
Скраб невероятно вкусно пахнет! Мне очень напоминает чай "Альпийский луг". А я его просто обожаю) В составе есть цедра апельсина. Я наношу этот скраб на влажную кожу тела, аккуратно массирую и оставляю на пару минут, затем смываю. После скраба на коже остается очень тонкий слой масла, который почти не чувствуется, но при этом хорошо увлажняет кожу. С моими особенно проблемными участками этот скраб справился на твердую 5! Это мой далеко не первый натуральный скраб, но точно самый лучший)

~Глина~
Я подумала, что глина должна быть очень деликатной и нанесла её на влажное лицо. Оказалось, что это не так. Она царапает кожу, поэтому я нанесла и оставила её как маску на пару минут. Массировать и скрабировать больно. В глине есть острые частички.
А вот для тела мне очень понравилась) Наношу как скраб, после неё кожа очень гладкая. Никакой жирной пленки на коже нет, я так понимаю, что в составе нет масел. Я безмасляные скрабы люблю даже больше)

~Мыло~
Вот с этим мылом пришлось повозиться. Я его и так, и сяк, а оно не мылится. Оказалось, что это натуральное мыло на маслах и без сульфатов. При контакте с водой превращается в молочко. Пробовала умываться им после гидрофильного масло, очистило кожу до скрипа. Тело тоже до скрипа очищает. Сердечко крохотное, но очень твердое и поэтому медленно расходуется. Я уже пару раз им умывалась и использовала на все тело, и даже половину не смылила! Правда таким кусочком долго намыливаться приходиться, но меня это не смущает) Главное, что натурально)

*любезно предоставлено на обзор Koko Soins
Instargam
Facebook
Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий