09 апреля 2015

Масло для профилактики растяжек Weleda (Schwangerschafts-Pflegeöl)

За кожей груди я очень тщательно ухаживаю, еще с подросткового возраста, когда появились растяжки. Разные кремы не смогли их убрать, даже когда они были красными. Пришлось искать что-то более сильное.

Масло для профилактики растяжек Weleda (Schwangerschafts-Pflegeоl) — надежная профилактика возникновения растяжек и гарантия безопасности для мамы и малыша. Результаты исследований показывают – регулярное использование масла способно уменьшить размер даже уже существующих растяжек.
Самый популярный продукт от Веледы.

Состав
Схема для массажа


Упаковка: Тяжелая бутылочка из темного стекла. Объем 100мл.

Запах:
Очень тяжелый. Как продукт с таким сильным запахом может предназначаться для беременных я вообще не понимаю! Я очень долго к нему привыкала, так и не привыкла, ну кошмар, а не запах.

Консистенция: Достаточно густое масло желтого цвета.

Применение: Впитывается долго. Массаж по рекомендуемой схеме я не делала, пару раз попробовала, не понравилось. Руки совсем не скользят, а если нанести больше масла на кожу, то оно вообще не впитывается.

Эффект: Хорошо питает кожу, после масла она становится упругой и гладкой. Никаких изменений на растяжках я не заметила, а пользовалась регулярно около 2-ух лет! Сейчас я использую любое масло (оливковое, миндальное, виноградной косточки и т.д.) и эффект точно такой.

Цена! За бутылочку неприятно пахнущего масла 500грн! Это аптечная цена, на официальном сайте около 470грн. Я покупала до 150грн (давно было, точно не помню) и даже сейчас, с этим сумасшедшим курсом, в соц сетях и на всяких сландо/клумба/кидстафф его можно найти за 300грн.

Другое: До окончания срока годности оставалось еще 4 месяца, а масло пропало. Полностью пропал запах (радость-то какая)), масло стало мутным и начало впитываться мгновенно.

Итог: Я его очень не советую беременным из-за запаха. Заменить это масло можно любым другим растительным масло, эффект будет тот же. Это мой первый и пока единственный продукт от Веледы, после такого разочарования я просто боюсь пробовать что-то еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий