24 апреля 2015

The Liebster Blog Award 9

Привет! Я к вам с новыми ответами на вопросы The Liebster Blog Award. Спасибо Наташе за награду)


1.Что делаете с косметикой , которая Вам не подошла ?
Продаю в разных группах вконтакте или в инстаграме. Или использую не по назначению.
2.Много ли у Вас декоративной косметики ?
Нет, я бы даже сказала, что мало)
3.Часто ли Вы делаете домашние спа -процедуры для волос , тела и лица ?
Да, 2 раза в неделю точно.
4.Любимый парфюм ?
Ой, не сильно я в них разбираюсь и у меня их было мало, но пусть будет O-zone Sergio Tacchini. Я просто сейчас очень хочу его купить, пару лет назад он мне очень нравился, вот недавно о нем вспомнила.
5.Любимый продукт в  уходовой косметики ?
Тоник, без него не могу.
6. Золото или бижутерия ?
Серебро или белое золото. Бижутерию покупаю очень редко, выбираю аккуратные и маленькие изделия. Большие бусы, сережки и тому подобное точно не куплю. Не люблю хранить барахло, поэтому и не покупаю.
7.Занимаетесь спортом ? Как часто ?
В последнее время совсем не занимаюсь спортом. Раньше ходила в тренажерный зал.
8.Сова или жаворонок ?
Однозначно сова)
9.Любимое увлечение ?
Уход за собой, это увлечение делает меня счастливой и успокаивает)
10. Кем были в школе - отличницей , хорошисткой ?))
Сложный вопрос)) Хорошисткой, если не брать во внимание математику, у меня с ней всегда проблемы были.
11.Расскажите о Вашем любимом продукте , к использованию которого Вы прибегаете достаточно часто ?
Карандаш для кутикулы. Несколько раз в день его использую, только с ним моя кутикула всегда выглядит хорошо. У меня сейчас такой:
Мои вопросы:
1. Принимаешь витамины или Бады для красоты?
2. Какое самое классное средство по уходу за кожей ты пробовала?
3. Самое дорогое косметическое средство, которое у тебя есть?
4. Делаешь домашние маски для лица или волос?
5. Если бы тебе предложили получить любую сверхъестественную способность, что бы ты выбрала?
6. Любимый магазин косметики
7. За чем ты ухаживаешь больше? (кожа, волосы или ногти)
8. Назови фирмы, которым ты доверяешь на 100%
9. В каком возрасте начала ухаживать за кожей?
10. Важна ли для тебя натуральность состава?
11. Какая погода тебе нравится?

Передаю:

Juliana Loka (http://777mirror.blogspot.com/)

Комментариев нет:

Отправить комментарий