18 апреля 2015

Отзыв на мочалку-полотенце с эффектом пилинга

Всем привет! Хочу вам рассказать об очень классной мочалке. Изначально я хотела японскую, после просмотра видео Iren Vladi, но не нашла где купить. Поэтому расскажу о мочалке-полотенце корейского производства. Она очень удобная! Не знаю, как я раньше без неё обходилась))

Описание производителя:
Ее секрет - в объемном плетении многоволокнистой нейлоновой нити, обладающей высоким массажным эффектом, способностью «распенивать» мыло и доставлять необычайное наслаждение вашей коже. Форма мочалки позволяет мыть и массировать любые участки тела. Показательно, что ее использование вызывает восторг практически у каждого, кто пользовался ею хоть раз!

Также при усилении циркуляции крови (разогреве) происходит усиление обмена веществ кожи, и как следствие сжигание подкожных жиров. Антицеллюлитный эффект от использования этой мочалки заметен уже через 2-3 недели!
Преимущества мочалок-полотенец.
1. Не крошится, не забивает трубы. Поэтому вам не придется вызывать сантехника для устранения засоров в вашей ванне.
2. Такая мочалка очень долговечна, служит до 15 лет (особенно этим отличаются супержесткие модели).
3. Мочалка быстро сохнет. Она чрезвычайно гигиенична. В ней не скапливаются микробы. Она не плесневеет и не тухнет за счет бактерицидности материала, из которого изготовлена.
4. Такая мочалка легка и компактна. Не занимает много места в багаже во время путешествий.
5. Она идеально подходит для массажа всего тела. Легко и без посторонней помощи вы можете во время мытья массировать ей спину, ступни ног и другие части тела, даже не наклоняясь.
6. За счет включения в нити мочалок оздоравливающих добавок они избавляют от целлюлита, сухости кожи, тонизируют и омолаживают. Это избавляет от затрат на дополнительные средства по уходу за телом.
7.Мочалки экономят мыло и гели, т.к. создают много пены от малого количества моющих средств.
8. Мочалки экономят бюджет. Они гораздо дешевле недолговечных губок и помывочных изделий сомнительного качества.

Упаковка: Мочалка скручена в рулончик, который завернут в картонную полосу. На главной картинке все без ошибок, но на обратной стороне вместо "striPe" написано "striFe".

Размер 29х95см. Состав 100% синтетика. Выглядит как отрез ткани. Края мочалки прострочены на машинке, это показано на картинке.


Мочалка состоит из множества тоненьких ниток.
Текстура: В сухом виде мочалка достаточно колючая и жесткая, после намачивания  становится намного мягче. У меня пилинг версия, она почти полностью заменила мне скрабы для тела.

Хранение: Сохнет мочалка очень быстро, поэтому никаких микробов на ней нет. Я её отжимаю и вешаю на крючок.

Применение: Смачиваю мочалку теплой водой и наношу гель для душа (если брать кусковое мыло, то оно очень быстро заканчивается, мочалка просто съедает его). Получается достаточно много пены. Обычно во время использования скраба я успеваю замерзнуть, а эта мочалка очень согревает. Благодаря длине в 95см, очень удобно мыть спину.

Эффект: Я удаляю волосы воском и в последнее время сильно вростают волосы, ничего не помогает. После 2 применений этой мочалки проблема пропала и при регулярном использовании не появляется.
Мне кажется, что против целлюлита она тоже будет классно работать. У меня его нет, но после этой мочалки попа румяная) Очень хорошо разогревает.
Обожаю эту мочалку с жидким дегтярным мылом! Меня часто беспокоит зуд после душа, после такой процедуры его совсем нет!

Другое: Мне немножко больно использовать эту мочалку на руках, а на декольте и шее вообще не могу (именно поэтому я еще пользуюсь скрабами).

Цена: 70грн
Купить можно тут. Больше нигде не встречала.

Итог: Пользуюсь с огромным удовольствием. Обязательно куплю себе версию на каждый день, если найду такую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий