29 декабря 2013

Welcos Hand Essence // Эссенция для ухода за руками с авокадо


Увидела эту эссенцию в своем любимом интернет магазине корейской косметики (ссылка), со временем появились хвалебные отзывы, вот и решила заказать себе)

От производителя:
Эссенция для рук от корейского бренда Welcos – Hand Essence предназначена для поврежденной и сухой кожи ручек. Эссенция увлажняет, восстанавливает липидную пленку благодаря щедрому содержанию масла авокадо. В отличие от большинства кремов для рук с плотной текстурой, эссенция  Welcos Hand Essence очень легкая, быстро и мгновенно впитывается, не оставляя ощущения жирности и липкости. При этом кожа рук не пересыхает, а наоборот, становится мягкой и ухоженной.
Упаковка мне сразу понравилась, приятного зеленого цвета, а сверху еще была наклейка с изображением авокадо) Запах легкий, не навязчивый.
Распределяется по коже хорошо и быстро впитывается. Кожа после неё мягкая и бархатистая. Увлажняет отлично! Не оставляет жирной пленки и не делает кожу липкой.
Само средство легкое и воздушное, абсолютно не жирное.
Я очень довольна и буду продолжать пробовать корейские средства для рук) так как они очень сильно отличаются от кремов нивея, гарньер, бархатные ручки и других. Раньше я не могла пользовать кремами для рук, мне было очень не комфортно, будто рукам не хватало воздуха, я начинала нервничать и приходилось крем смывать.
Заканчиваю этот тюбик, но меня уже ждут 2 других корейских крема для рук) отзывы обязательно будут в блоге)
Отзыв на Кремы для рук - Missha moist 24 hand cream (argan oil) и Holika Holika hand warmmer (rose)

Комментариев нет:

Отправить комментарий