29 мая 2018

The Ordinary Salicylic Acid 2% Solution

Привет! Активно продолжаю пользоваться косметикой The Ordinary, сегодня делюсь отзывом на салициловую сыворотку.

Другое название салициловой кислоты - ВНА кислота (бета-гидроксикислота):
- эффективна при борьбе с акне, удаляет с поверхности кожи излишнее количество омертвевших клеток
- уничтожает бактерии, способные вызвать воспаление
- мягко очищает кожу и дезинфицирует
- регулирует секрецию сальных желез кожи
- легко проникает в поры кожи и приостанавливает сам процесс образования акне
- сужает поры
- растворяет черные точки
- нормализуя выход сального секрета и препятствуя его скоплению в порах, а соответственно, препятствуя и образованию комедонов и воспалительных элементов на коже

Салициловая кислота жирорастворимая, поэтому она легко проникает и работает в порах. Это её главная особенность.

Важно!
1. Салициловую кислоту можно использовать и утром, и вечером.
2. Производитель говорит, что ВНА повышает чувствительность кожи к солнцу, поэтому нужно обязательно наносить СПФ. От себя добавлю, что не все производители настаивают на использовании СПФ, и вообще вна можно использовать в любое время года, так как она больше работает в порах, чем на поверхности.


Salicylic Acid 2% Solution

Салициловая сыворотка имеет особенность. При распределении по лицу она немного пенится, для меня это не проблема, просто распределяю пока эта "пена" не пройдет. Наношу 3-4 капли. Средство быстро впитывается, не увлажняет и не сушит, я бы сказала, что оно нейтральное. Липкости не оставляет. Наношу после тоника 2 раза в день, утром и вечером. Еще мне нравится, как ложится на неё макияж. В моем случае сыворотка работает как база.

Почему я не купила её раньше?! Уже через неделю я заметила, что высыпаний стало еще меньше и они быстро проходят. На особенно сложные наносила дополнительно точечно и иногда несколько раз в день. Единственное средство на моей памяти, которое действительно работает. Я перепробовала много точечных средств, и массмаркет, и аптека, и корейские. Результата или не было, или едва заметен.

Если говорить именно о порах, то они не сузились, но стали более чистыми, к ложечке уно прибегаю редко. Явных черных точек почти нет, но в этом еще хорошо помогает гидрофильное масло.

Бутылочки 30 мл хватает на 3 месяца. Сейчас я заканчиваю вторую бутылочку и буду покупать еще.

Стоимость: 5,30 евро 30 мл, покупаю у нас за 235грн


Комбинация в уходе АНА (водорастворимые кислоты, которые отшелушивают верхний слой) и ВНА (жирорастворимые кислоты, которые очищают поры) на мне отлично работает! Буду её придерживаться, только на лето заменю тоник на сыворотку с более мягкими кислотами, которые можно использовать летом. Например, молочную или миндальную.

В целом, благодаря этим 2-ум средствам дело сдвинулось с мертвой точки и я стремлюсь к победе над проблемной кожей. Я пересмотрела многое в своем уходе и вижу положительные изменения, но именно кислоты играют главную роль.

Тоник могу советовать всем, а на салициловую стоит обратить внимание не только обладателям проблемной кожи, но и тем, кого беспокоят высыпания раз в месяц.

ДОПОЛНЕНИЕ: я удачно совмещала салициловую сыворотку и гликолевый тоник. Тоник закончился раньше и салициловая сыворотка стала давать посредственный эффект. Но! Я пробовала использовать тоник без сыворотки, результат тоже другой. Поэтому сделала вывод, что для лучшего результат их нужно использовать вместе. И для эффективной работы салициловой кислоты - необходимо хорошее отшелушивание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий